Хроника путешествия: Покупка Урала —> Ремонт —> Покраска —> Старт —> Первые неприятности —> Замена двигателя —> Казань —> Потоп под Уфой —> Шайтан-камень —> Азия —> Сибирь —> Красноярск —> Три КПП —> Финиш —> Улан-Удэ
Мы выехали из Москвы 14 дней назад, и к этому моменту пересекли почти 1/3 страны. После границы Европы и Азии наш маршрут пролегал прямо через Сибирь. Так, пейзаж наполнился лесами до самого горизонта, а воздух стал пахнуть хвоей.
Впереди экватор нашего путешествия, и мы запланировали небольшой пир в честь преодоленного расстояния. Провизию мы купили заранее, и нам оставалось только найти площадку для кемпинга. Сделать это в Сибири было проще простого.
Уставшие, но довольные проделанным расстоянием, празднуем экватор (половину проделанного пути). Еще в Тюмени нам перепали колбаски из оленины, и мы запланировали их как следует поджарить.
Мы проделали половину пути, а потратили на это целых 2 недели. Нужно было наверстывать потраченное на ремонт техники время. Поэтому утром мы быстро собрали лагерь и двинули в сторону Новосибирска.
Еще, по неведомым нам причинам, прям во время движения у нас потек бензобак. Образовалась дырочка в месте крепления бака к раме. Пришлось прибегнуть к силе скотча и залатать пока так.
Позже выяснится, что если бак заливать на 80%, то никакой течи не будет. Варить бак в дороге крайне не хотелось, да и время на это тратить тоже. И мы так и продолжили свой маршрут, пополняя бак только до определенной черты.
Нужно отдельно сказать, что на всем пути своего путешествия на Урале 1993 года выпуска мы вели ярую охоту на 80-ый бензин. Он встречался редко, но все же встречался.
Итак, проезжая в среднем по 500 километров, мы почти доехали до Красноярска, но решили сделать еще одну ночевку. В городе нас ждали родственники, и приезжать среди ночи нам никак не хотелось.
В следующей части я расскажу о Сибирских деликатесах и о боли, которую нам доставила коробка передач нашего Урала.
Остальные статьи можно прочитать, нажав на ссылки ниже:
Крестовый перевал на мотоцикле в начале мая. Скользко, холодно, опасно
Выезд на кемпинг на мотоцикле вдвоем
Норвежские стоянки для кемпинга
Нож, который я не променяю ни на какой другой. Выбор туриста на всю жизнь
Как быстро и эффективно организовать лагерь для кемпинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и следите за свежими статьями.