Во время нулевого ТО мастер в сервисе спросил почему без решетки ездишь? Я даже и не подумал что это большое техническое упущение, благо машина проехала всего 1300км и время решить эту проблему есть.
Заехал в магазин Русь, купил решетку за 500₽. Модель H20ALU, понравилась что в цвет решетки, плюс у нее не квадраты, и не ромбы, а шестиугольники под углом, то есть нижняя грань выступает вперед по сравнению с верхней, получается что камень может только под 45 градусов сверху пролететь. В квадратной чуть больше отверстия.
Читал кто-то покупает по 2 решетки чтобы закрыть все отверстия в бампере, но на мой взгляд одной за глаза, у меня еще около квадрата 20*20см осталось. Главное подрезать правильно. Подрезал кусачками по металлу.
Сначала открутил 4 болта на 10 сверху бампера(скорее ноуската).
Далее под машиной будет 7 крепежных элементов, их я поддел шлицевой отверткой.
Далее идем к колесу и под углом 45 градусов находим болт на 10 или под крестовую отвертку.
Далее самые важные моменты, при демонтаже бампера. Снизу начинаем тянуть на себя и вверх. Бампер по прежнему будет держаться крючками в районе последних болтов, по 2 крепления с каждой стороны, не бойтесь аккуратно тяните бампер на себя и вверх, они должны слезть с крючков. Также есть заклепки которые висят на крючках под фарами, по 3 штуки с каждой стороны.
Далее не спешите бежать с бампером. Нужно еще отключить питание на лампочках ходовых огней под фарами. Для этого нужно нажать на защелки снизу там где начинаются провода. Если не получиться крутите лампочку против часовой стрелки.
ВАЖНО, поставить лампочку с фишкой нельзя, поэтому обязательно перед монтажом отсоедините фишку от лампочки, иначе обломаете либо пластмассовый ограничитель либо сам цоколь под лампу. Правильный монтаж, сначала ставите лампочку проворачиваете по часовой, а потом ставите фишку!
Прикидываем будущую сетку и как ее будем резать на месте.
Так как не хотелось колхозить с нештатными саморезами, по случаю откопал из запасов хомуты в цвет бампера
Креплю сетку под внешние ограничители, чтобы у нее было меньше хода и подрезаю ее под них. Хомутами основательно креплю бампер с сеткой.
Подрезаю хвосты хомутов.
Первый осмотр после интеграции сетки за бампером.
Нижнюю часть также подгибаю, и соединяю 4 хомутами.
Центральную часть изгибаю максимально под отверстие, низ креплю штатными саморезами, верх соединяю еще 4 хомутами.
Подрезаю все хвосты и вуаля, как родная.
Не забываем ставить пенопласт на место!
Собираю ровно в обратной последовательности как и разбирал. Сначала наживляю на крючки под фарами, и в районе болта под колесом. Потом наживляю болты сверху. Закручиваю до упора болт под колесом. Ставлю крепеж под бампером, и закручиваю верхние болты до упора. Смотрю зазоры — завод.
И конечная фотка для тех кто не любит перфекционизм