Найти тему

7 популярных SEO мифов

Оглавление

В этой статье собрал 7 самых популярных мифов связанных с SEO.

1. Гарантированные ТОПовые позиции

Большое количество агентств и фрилансеров гарантируют вам попадание в ТОП через определенное время. Это все ложь, никто не может гарантировать вам ТОП, ведь алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, например никто не мог предугадать выход алгоритма Минусинкс от Яндекса в 2015 году, из-за которого пострадало очень больше количество сайтов.
Аналогичная ситуация и с Google в августе 2018 года, когда были пессимизированы сайты медицинских и юридических тематик.

Исполнитель может лишь гарантировать близкие к ТОПу позиции.

2. Adwords лучше чем SEO

Всего только до 20% пользователей переходят на рекламные объявления в выдаче, остальные 80% переходят на сайты в органической выдаче. Согласен что с помощью контекста можно уже приводить клиентов за короткий период времени, но SEO все равно даст больше посетителей, к примеру за год. Так же цена привлеченного лида с поиска будет намного ниже чем в рекламы.

3. Я уже в ТОПе, можно не заниматься SEO-продвижением

Это ошибочное мнение большинства заказчиков. Когда вы прекращаете заниматься развитием и продвижением вашего сайта, конкуренты не останавливаются. Через время вы заметите плавное снижение позиций и трафика. Если вы добрались к ТОПу, необходимо удерживать свои позиции и поглядывать на конкурентов.

4. Ссылки больше не работают

Внешние, как и внутренние ссылки прекрасно работают. Главное правильно уметь ими пользоваться. Одна некачественная ссылка может навредить всему процессу продвижения сайта. Грамотно отбирайте доноров, пишите хорошие статьи, обзоры на свой сайт, делайте интервью, становитесь спонсорами мероприятий.

5. Контент решает все

Многие говорят, что качество контента решает все, это не так. Возможно у вас будут самые лучшие тексты в этой тематике, но это не приведет вас к ТОПу, так как текстовое содержимое сайта это лишь один из факторов ранжирования поисковых систем. Но уделять контенту нужно особое внимание, как и всему остальному.

6. Мобильная версия не так важна

На сегодняшний день, адаптация сайта для мобильных устройств это один из факторов ранжирования сайта. Вспомните себя, в 80% случаев вы ищите информацию или товары с мобильного телефона. Сюда же можно и отнести скорость загрузки сайта, по статистике, больше 60% пользователей уходят с сайта если он загружается больше 3-х секунд.

7. Новые сайты нет смысла продвигать

Такой миф распространен как среди специалистов, так и среди клиентов. Согласен что молодые сайты сложнее продвигать, так как поисковые системы еще не собрали достаточно информации о ресурсе, но это неоспоримо нужно делать, и чем раньше начать, тем быстрее будут результаты.

Всем спасибо за внимание, подписываемся на канал, задаем вопросы на почту.
С ув. Николаенков Станислав, SEO-специалист.
nikolaenkov.stanislav@gmail.com