Найти тему
Aleksander BAS

Мои впечатления о Hyundai H-1 2014 г.в. за 1 млн.р.

День добрый! Сегодня я расскажу о машине моего знакомого Hyundai H-1 2014 г.в. Куплена данная машина в 2018 году за сумму 1 млн. руб., с пробегом 84 т.км. после одного хозяина. Машина обслуживалась у официального дилера с отметками в сервисной книжке. По внешнему виду и по состоянию машины в целом, похоже это был реальный пробег.

После поездки на этой машине на юг, могу поделиться своими впечатлениями. Из плюсов могу отметить посадка высокая, очень хорошо просматривается дорожная ситуация, клиренс как у паркетника, без страха съезжали и заезжали на бордюры и съезжаю на грунтовку, хотя мелкие неровности передаются в салон хорошо. На трассе ведет себя хорошо, крейсерская скорость 120-130 при 2.5 тыс оборотов. Расход не пугает в среднем 9-10 л. на 100 км при баке 80 литров это тоже плюс я думаю. В этой машине конечно место для задних пассажиров и в багажнике просто до фига.

-2

К минусу этой машины могу отнести её размеры, конечно если пересаживаешься с седана надо привыкать. Парковаться и разъезжаться на этой машине не очень удобно, особенно зимой. И со слов хозяина машины большой минус, это задний привод, летом конечно всё нормально на асфальте, но зимой чуть ледышок или снежок машина просто не едет. Как корова на льду. Почему то эта машина зимой заводится тяжело. Может конечно попалась такая машина, не могу сказать.

-3

Ходовая - супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 120 т. км. не случилось. Со слов хозяина машины только плановые ТО и все. Автомат работает как часы. Да ещё есть большой плюс это блокировка моста, решает много проблем особенно зимой. Двиг 174 л.с. тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару - тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок.

-4

Кузов - все работает, двери открываются. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Хозяин сменил амортизаторы двери - не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило на время а потом всё повторялось заново. Я думаю это не сильно критично к 120 т. км. Расход примерно трасса около 10, город 14. Масло машина не ест от замены до замены.

-5

Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зимой салон прогревается хорошо, в машине стоят две печки и на мой взгляд их хватает. Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду - все это приятные мелочи для пассажиров и водителя.

-6

В целом машина хорошая. Для микроавтобуса 8-ми местного и четырёх летнего 1 млн. рублей это нормальная цена. Как говориться цена соответствует качеству. На мой взгляд такая машина подойдёт для большой семьи, и для дальних поездках например на юг. Конечно ездить по городу на ней надо привыкать, из за её размеров.

Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК и подписываетесь на мой канал. Здесь ещё очень много разных машин.
Возможно ВАМ будет интересны:
Volkswagen Transporter Мечта Российских комерсантов в 90-е
Ford Transit 1992 г.в. настольгические воспоминания
Mercedes - Benz T1 небольшой грузовик за небольшие деньги