...Возвращалась я с работы, время очень позднее. Дождь. Фонари на нашей улице горят еле-еле и через три. Жутковато, прямо скажем, тем более с моей фантазией... Машин тоже практически нет. Стараюсь идти быстро и почти не смотрю на дорогу - все равно уже мокрая, лужей больлше, лужей меньше.
Вдруг замечаю какое-то движению внизу и в ту же секунду кто-то хватает меня за ноги... "Помоги..." . В лучших традициях, что называется.
На тротуаре в луже лежал дед и просил о помощи. Я попыталась его поднять, но он не стоял на ногах совершенно. Сказал, что у него отказывают ноги периодически. Я не сразу поняла, что отказывают совсем, ни стоять, ни передвигать ими он не может... В попытках поднять его я сама пару раз приземлилась в лужу... В общем, терять было уже нечего. Тут около нас остановилась машина. Меня позвали по имени. Смотрю -знакомые ребята, попросила помочь... "Не, -говорят, -мы в чистой одежде, ты тож это брось, сходи переоденься, да поехали с нами"... Так мне обидно стало в тот момент. За себя, за деда этого несчастного... Что делать - ума не приложу. Понимаю, что я его не подниму и не дотащу. А если вдруг дотащу, то куда? Дома он мне не очень нужен, если уж совсем честно...
Дед подуспокоился, начал меня подбадривать. Оказывается он много времени провел в местах не столь отдаленных. За что не сказал. Там заболел туберкулезом. Там же у него брали пункцию, после этого и стали ноги отказывать. А сейчас он направлялся в милицию к капитану Н..., информация есть. Но вот такая незадача случилась. И лежал бы он в луже до самого утра, если б я тут не проходила.
Я, конечно, впечатлилась. Но очень уж хотелось домой. Было решено идти в милицию на поиски этого самого капитана. У меня были большие сомнения, что он ждет кого-то ночью... До отдела милиции, благо, было метров 500. Прибежала, ломлюсь в дверь -закрыто. Продолжаю долбиться туда руками и ногами, дежурный-то должен быть? Дверь открывается и я влетаю в помещение. "Что ломишься? Тоже изнасиловали?" -вместо "здрасьте" от нашей милиции ).
Объяснила ситуацию. Деда этого они и правда знают. И то, что у капитана он информатор, тоже правда. Но никто не горел желанием за ним идти. Потом один из них все-таки сжалился надо мной. В служебную машину деда брать отказались. Чуть ли не волоком тащили мы с милиционером его в отдел...
С чувством выполненого долга и грязная поушу глубокой ночью я вернулась домой...