В нейромаркетинге существует принцип под названием «Принцип контраста». Он основан на том, чтобы на фоне чего-то одного, выгодно представлять другое. Чаще всего его используют при продаже в таких сферах:
Недвижимости - чтобы продать клиенту квартиру, дом, здание, которое выгодно для риелтора, ему сначала показывают объект для показа. Что это такое? Это дом в запущенном состоянии, который стоит баснословных денег. Показов устраивают несколько, и только после этого демонстрируют «правильный» объект. Благодаря такой хитрости, клиент будет считать все последующие дома более привлекательными для покупки.
Одежды - продавцам в бутиках рекомендуют в первую очередь предлагать клиентам дорогие вещи. После такой демонстрации любой товар с более низкой ценой будет казаться более привлекательным, а цена (даже высокая!) вполне приемлемой. Аксессуары в одежде предлагаются только после того, как клиент согласился купить платье или костюм, так как на фоне стоимости этих вещей, цена на сумочку или галстук будет казаться сущим пустяком.
Автомобилей - дилеры из автосалонов также используют принцип контраста. После того, как покупатель согласился купить определенный автомобиль, ему предлагают различные услуги и аксессуары на выбор. Например, чехлы, радио, тонирование стекол. Если сравнить стоимость машины и предлагаемых услуг/товаров, то плата за всевозможные удобства и излишества покажется копеечной.
Подобный принцип можно использовать и в e-commerce. Главное, чтобы все «мелочи» предлагаются в строгой последовательности, что заставляет клиентов делать дополнительные траты, которые не планировались.
Если вы хотите подробнее узнать, как работает нейромаркетинг в электронной торговле, то мы уже написали для вас статью: vk.cc/9iLF3W
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime