Все люди разные, и они по-разному воспринимают одни и те же образы, слова, выгоды. Поэтому важно изучать свою аудиторию, ее предпочтения и привычки. Это основа основ. И как говорится, повторенье – мать учения, поэтому сегодня мы повторим то, как составлять целевую аудиторию.
Приступаем…
1. Определите, кто вам нужен. Выбирайте не просто человека с деньгами, готового купить ваш товар, а человека с деньгами, готового купить ваш товар и с которым вы хотите работать. То есть платежеспособные люди, но неприятные вам, - это не ваши клиенты.
⠀
2. Соберите информацию о выбранном клиенте: пол, возраст, место проживания, интересы и хобби, любимые места отдыха, блогеры, которых читает, фильмы и сериалы, которые смотрит, любимые книги и песни, что делает в свободное время, где работает, о чем мечтает, чего боится, любит котиков (хотя чего это мы…ВСЕ ЛЮБЯТ КОТИКОВ) или собак и т.д.
Где брать информацию для этого:
- читайте профили в соцсетях, сейчас там многие пишут обо всем этом.
- спрашивайте. Напишите клиенту сообщение в директ и втяните его в разговор. А потом задавайте вопросы. Если человек не отвечает или агрессивно реагирует - это не ваш человек. Ищите другого. Потому что людям приятно, когда ими интересуются.
- различные исследования и статистики. Очень много подобной информации в открытом доступе.
⠀
3. Отключите перфекциониста. В созданный портрет ЦА вы всегда сможете внести правки. Поэтому, умейте остановиться во время добывания информации. Начинайте её использовать. А в процессе работы дополняйте портрет.
Если хотите подробнее научиться составлять портрет аудитории, то добро пожаловать в нашу развернутую статью на сайте: https://olprime.ru/blog/kak-pravilno-opredelit-ca/
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime