В 1967 году Ева Гессе впервые прибегает к услугам промышленного производителя для изготовления основы для серии скульптур "Пополнение".
По ее заказу изготавливаются кубы с открытым верхом из металла или оргстекла, в которых, в зависимости от размера, просверливаются до 8000 отверстий.
Вероятно, чтобы восстановить баланс между собственным трудом и внешним производством, она вручную продевала короткие куски пластиковых трубок сквозь эти отверстия и закрепляла их с внутренней стороны — монотонный процесс, который растягивался на месяцы.
В результате внешние стороны кубов выглядят плетеными, а внутренняя часть создает впечатление обильной пушистости.
Контраст между внешним и внутренним, упорядоченной и неукрощенной структурами, жесткой оболочкой и мягким наполнением, создает пространство для множества интерпретаций, в то время как сама Ева Гессе отказывалась от любой.