В планах ( и в следующих статьях ) изготовление и установка тента, часто ездим на природу, нужна быстро возводимая крыша над головой.амортизаторы, стойки и пружины.
Сначала думал купить комплект Таф Дог, но внутренний хомяк, увидев цены, забился в истерике и убежал в дальний угол сознания убиваться о стену.
После изучения интернета ,был найден комплект подвески Ironman за вполне приемлемые деньги, хомяку сразу стало лучше. Жаба, душившая ранее, видимо совсем махнула на меня лапой, повернулась задом и сделала обиженный вид.
В итоге был приобретен комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser Prado 90 / 95, лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин - до 50 кг, задних - до 300 кг.
Установка стоек, амортизаторов и пружин на Прадо никаких сложностей не вызывает.
Естественно при установке необходимо соблюдать несколько правил:
- Перед установкой стоек и амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку: поставить амортизатор вертикально в рабочее положение, разжать и сжать амортизатор несколько раз до исчезновения ощущения провалов. Даже не провалов, а легкого щелчка, который четко ощущается рукой. Качать нужно до тех пор, пока он не пропадет и стойка будет работать плавно.
- После выполнения прокачки, стойка или амортизатор должны находиться только в рабочем положении - штоком вертикально вверх - до момента установки.
- Стойки и амортизаторы должны устанавливаться парой.
- Использовать можно только те детали (гайки, прокладки, граверные шайбы и т.д.), которые идут в комплекте с амортизатором.
- При сборке и установке стоек и амортизаторов обязательно пользуйтесь динамометрическим ключем, соблюдайте моменты затяжки.
- Стойки, амортизаторы и другие элементы подвески должны быть затянуты только после того, как машина будет стоять на колесах, затягивать все это хозяйство на подъемнике нельзя.
Ну и в зимнее время года не забывайте давать прогреться подвеске, первые 500 метров после стоянки двигайтесь не спеша, 30 км/ч.
Соблюдение этих несложных правил позволит жить вашей подвеске долго и счастливо.
После установки комплекта Прадик стал смотреться бодрее и немного выше.
Ход стал жестче, крены в поворотах практически пропали, управляться машинка стала намного приятнее, про отбойники вспоминаем только на очень больших кочках.
В общем одни положительные эмоции.
В планах ( и в следующих статьях ) изготовление и установка тента, часто ездим на природу, нужна быстровозводимая крыша над головой.
Если дочитали до конца не стесняйтесь поставить лайк и подписаться :)