Сегодня я поделюсь с вами 5 ошибками инфобизнесмена, которыми в свое время я и сам страдал.
ОШИБКА 1. ДУМАТЬ ПРО АВТОМАТИЗАЦИЮ, А НЕ ОБЩАТЬСЯ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ
Большинство инфобизнесменов-новичков только прийдя на рынок начинают думать как бы мне автоматизировать бизнес, создать автоворонку или чат-бота в мессенджерах, чтобы не общаться с клиентами.
Но тут есть большое НО.
Только общаясь с вашей аудиторией вы сможете продавать инфопродукты. Особенно в самом начале, когда вы еще не знаете ваших клиентов, а не знают вас.
ОШИБКА 2. ДУМАТЬ ТОЛЬКО ПРО СВОЙ КАРМАН, А НЕ ПРО ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО КЛИЕНТА
Хорошо думать, что вам принесет тот или иной проект, но важно задумываться, что получит ваш клиент.
Причем это важно делать в первую очередь - ведь именно тот склад мышления позволит вам сделать крутой результат.
А этот результат даст вам в будущем и рекомендации от этого клиента, и крутой кейс для демонстрации вашего профессионализма, и повод для поднятия самооценки.
ОШИБКА 3. ДУМАТЬ О СВОИХ ПОДПИСЧИКАХ КАК О ЦИФРАХ, А НЕ О ЛЮДЯХ
Допустим, что вы заходите в ваш сервис рассылки, и что вы там видите?
Представим, что в вашей рассылке 1018 подписчиков.
И как вы относитесь к этому количеству - как к цифрам или как к людям?
Может я вас сильно удивлю, но все 1018 подписчиков - это люди с собственными судьбами, семьями, родителями и так далее.
Не забывайте про это, и пишите письма, как будто вы пишите лучшему другу.
ОШИБКА 4. ДУМАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ ПРОДАВАТЬ ДЁШЕВО, ЧЕМ ДОРОГО
Причем давайте сразу договоримся, что ДОРОГО - это абстрактное понятие. Потому-что для одного человека это ДОРОГО, для другого копейки и так далее.
Я за то, чтобы продавать продукты и услуги ДОРОГО, чтобы вы могли работать с вашими самыми лучшими клиентами.
Определенный барьер цены - это фильтр, который не даст доступ к вашему вниманию, тех клиентов, которые не готовы за это заплатить.
ДЁШЕВО можно продавать только те продукты, которые не требуют вашего внимания. И точка!
И НАКОНЕЦ, ОШИБКА 5. ДУМАТЬ, ЧТО ЗА 2-3 МЕСЯЦА С НУЛЯ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН
НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!
Выбросите эту дурь из головы.
Да есть некоторый процент, который сможет достичь этой цели. Но это всего лишь исключение, которое подтверждает правило.
Что-то фундаментальное строится от года и далее.
А тем более инфобизнес, который является на минуточку одним из самых сложных способов добывания денег.
Вы не ослышались - одним из самых сложных!
Приравнивается к консалтинговому бизнесу.
Если вы пришли в инфобизнес только за деньгами, то вы знаете где дверь. Так вы сэкономите намного больше времени и денег!
Потому-что для вас шанс краха составляет более 95%!
Всем остальным - добро пожаловать в этот интересный и увлекательный бизнес!
Напишите в комментариях, какие ошибки допускали вы или же ваши знакомые.