Есть 4 типа читателей: рационалы, эмоционалы, торопыги и сороки.
Каждый из них читает текст и принимает решение о покупке по-своему.
Давайте разбираться.
1. Рационалы.
Это те люди, которые читают от корки до корки. С начала до конца, отслеживая каждое слово.
Это люди, которые потом Вам пишут: «Знаете, у Вас на 15 странице во 2 абзаце сверху ошибка» или «Я нашла 5 ошибок в Вашем тексте».
Они реально читают все очень педантично. Если Ваш продукт для рационалов - тогда пишите подробно, со списками, абзацами, приводите графики, картинки подходящие, факты.
Им важна рационализация, четкость и знание русского языка:))) Они принимают решение обдуманно, порой очень долго.
2. Эмоционалы.
Это люди, которым важны картиночки, видео, желательно, чтобы музыка была на заднем фоне. Им важна красивая чувственная обертка. А что там внутри - это дело десятое.
Они смотрят текст так: "О, прикольная картинка, прикольный на ней текст. О, видео классное. О, тут уже много людей подписалось, много уже купило. Как классно, вау. Пожалуй, и я куплю"
Если Ваша ца - эмоционалы, это, конечно, женщины. То пишите соответствующие тексты.
3. Торопыги.
У этих времени нет. Они читают текст по диагонали, только заголовки и выделенные фразы. Им важны смыслы и цена.
"Так, это понятно, все понятно, ага, где тут блок цены. Ага, цена. Ну норм. Так, что там еще? Отзывы норм, кейсы, автор...Покупаю."
И пошли просматривать текст снова. То есть сначала они сразу близятся к цене, потом, если цена норм, смотрят остальное.
Если Ваша ца - занятые люди, то обязательно делайте захватывающие заголовки, выделяйте суть, ну и цена подходящая.
4 Сороки.
Это те, кого манят блестящие фразы и горы золота.
"Вы будете работать всего 2 часа в день и получать 100К", "Вам практически ничего не придется делать", "Пожизненные выплаты, пассивный доход", "Бизнес, который работает без Вас".
Как только они это видят, то сразу готовы отдать деньги. На таких людях наживаются мошенники.
Вы тоже можете использовать этот прием, но только при условии, что даете качественный продукт. Мошенников я тут не одобряю.
Вот 4 типа. Теперь Вы знаете, как они смотрят тексты/сайты и принимают решение о покупке. Адаптируйте свои тексты под свою целевую.
И давайте прямо сейчас поразмышляем. Как Вы думаете, Ваш продукт для кого? Поставьте цифру. Не редкость, когда под ЦА попадают разные группы.