Здравствуйте, сегодня мы поговорим о Volvo S80.
Это бизнес седан из Швеции, и я считаю, что он ,даже не заменитель немецкого автопрома. А такой же, как и они- достойный,комфортабельный и практичный.
Отличный вариант будет модель 2011 – 2012 года в цене 700 – 900 тысяч рублей с пробегом около 120 тыс. км.
Автомобиль очень хорошего качества, что ЛКП так и материалы в салоне, ну может руль протерся. Но скорей всего, это говорит о большем пробеге. Так же из недостатков это запотевание фар и они затираются, но спасет эту проблемы полировка.
На всем кузове проблемы с коррозией, встречается только в колесных арках, а так даже машина возрастом больше 10 лет выглядит очень свежей.
Есть очень большой плюс, к этому авто подходит очень много запчастей от Ford Mondeo.Но про совместимость лучше узнать у владельцев на фирменных форумах. Так же и ремонт в клубах будет куда значительно дешевле и не чем не уступит качеством официалов.
Подвеска на Volvo S80 можно считать беспроблемной свои 200 тыс. км. без переборки она пройдет, но только если расходники в виде втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости и они проживут свои 100 тысяч пробега.
Что касается двигателей, я бы рекомендовал к покупке 2.4 дизель мощностью 204 силы он очень и идеально подходит для данного авто, есть минус его почти невозможно найти, но и бензиновые версии 2.5 бензин 231 л.с., 3.2 238 лошадей надежные, беспроблемные агрегаты.
Трансмиссию рассмотрим автоматическую, т.к. механику вы вряд ли найдете, AISIN так же ставился и на многие авто включая и его прародителя данной платформы Mondeo и показал себя очень с достойной стороны, но стоит менять масло каждые 40 – 60 тысяч км, и он вам не доставит ни каких хлопот и проблем.
Минусы: очень дорогие запчасти по кузову, несмотря на то что многие люди жалуются на цены японских или немецких брендов, тут будет еще дороже.
Трудно продать, т.к. люди боятся цен на обслуживание и запчасти, что не всегда является таковым, машинку стараются обойти стороной.
Из – за достаточно сложного строения, отремонтировать самостоятельно или в дешевом сервисе качественно, скорее всего не получится.
Есть и криминальные проблемы, нет они не пользуются спросом у угонщиков, с них попросту воруют фары и решетку радиатора.
Плюсы: Очень надежное ЛКП, даже на машинах с большим пробегом вы вряд ли поймете по состоянию кузова.
Богатая комплектация, за 700 тыс. рублей вы получите шикарный кожаный салон, подогрев и вентиляцию сидений, люк, выезжающий монитор и штатная навигация.
Безопасность, это слово ключевое для бренда Volvo, по всем результатам краш-тестов машина показала очень хорошие показатели, так же бывает функция BLIS это камера установленные в боковых зеркалах и помогает вам избежать ДТП из – за мертвых зон.
Ну и самое главное надежные агрегаты, коробка и подвеска при правильном обслуживание, качественных запчастях и ремонта.
Подведем итоги: За 700 – 900 тысяч рублей мы получаем отличный седан Е класса, в богатой комплектации с надежным агрегатом и безопасностью. Развиваем миф о ценах покупая запчасти по каталогу форда и ремонтируя в клубе или хорошем сервисе. Автомобиль идеально подойдет для людей, ценящих надежность и комфорт, но и про динамические характеристики не будем забывать, что тоже не маленькие.
Но если вам понравилась моя статья или вы с чем-то не согласны пишите в комментариях и подписывайтесь на канал, в скором времени мы рассмотрим к покупке так же XC 70 и многие другие автомобили.
Другие статьи:
Автомобиль для новичков за 150 тыс.