Всем привет! Рада видеть Вас на своей странице. Спасибо, что читаете мои статьи!
Начало статьи Вы можете прочитать здесь: Гараж на час. Наш опыт сдачи бокса в почасовую аренду. Ч.1
В апреле наша СТО начала "обрастать" клиентами, но и наш "Гараж на час" также стал пользоваться спросом. Намного чаще стали происходить ситуации, когда были заняты оба бокса: один - клиентом СТО, второй - клиентом "Гаража на час". Пришлось дополнительно вложиться в покупку инструмента, который иногда требовался в двух боксах одновременно.
В апреле произошел случай, о котором мы раньше не задумывались. Клиент "Гаража на час" не смог самостоятельно завершить начатые работы и предложил взять нашим сотрудникам его автомобиль в ремонт. Это было неожиданно, оказалось, что, благодаря "Гаражу на час" можно получить дополнительных клиентов на СТО. Это был замечательный "побочный" эффект!
В мае проявились первые "минусы" сдачи бокса в почасовую аренду.
Первый - клиент сломал ключ (не рассчитал силы). Возмещения за полученный инструмент мы не получили (вина нашего сотрудниками - во время приемки бокса после ремонта наш мастер не проверил комплектность набора инструментов, а позже сломанный ключ мы нашли в яме). Цена ключа - около 500руб, это была практически та же сумма, которую нам заплатил сломавший его клиент.
Второй - клиент не успел закончить работу в запланированное им время (при замене тормозных колодок возникла проблема с суппортом, и этот ремонт потребовал бОльшего времени). В общем, вместо запланированных двух часов машина простояла в боксе полный рабочий день. А на этот день в этом же боксе мы планировали обслужить еще 2 автомобиля. Один из них мы смогли отремонтировать во время небольшого перерыва на подъемнике. А вот автомобиль второго клиента пришлось переносить на следующий день, что, естественно, негативно повлияло на отношение клиента к нашей СТО.
В дальнейшем в обязательно расскажу, почему мы закрыли "Гараж на час", и какие выводы для сделали.
Предлагаю Вам также ознакомиться с одной из моих статей - "Когда можно сэкономить на ремонте автомобиля"
Напишите мне, что Вы хотели бы узнать о нашем бизнесе, или, может быть, Вас больше интересует сфера авторемонта - я буду рада ответить Вам. Если Вам нравятся мои статьи - ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал! Спасибооооо!!!