Открыла ноутбук, собралась писать обзор на парфюмерные новинки. Да не тут то было!
Загрузила сайт Фрагрантика, отфильтровала ароматы по году выпуска - 2019. И расстроилась. 99% парфюмов, которые будут представлены в этом году - в подавляющем большинстве - фланкеры. Версии знакомых нам ароматов.
Бренды сильно экономят бюджет (продажи, что-ли, падают?), лень заморачиваться над новым дизайном? Парфюмеров муза не посещает, вдохновения нет?
Или для того, чтобы потребители "познали и полюбили" новый аромат должны пройти годы? И проще подсунуть знакомый силуэт и набор нот?
И не смотря на то, что магазины ломятся от флаконов, выбор у нас невелик. И никакой новой, концептуальной идеи, смелой импровизации в этом году ждать не приходится.
Шанель модернизоровали свой розовый "Шанс", Ив Сен Лоран окрасили флакон из-под Опиума в синий цвет, а Герлен добавили в свой последний бестселлер "Мон Герлен" ноту розы.
Джорджио Армани который год выезжают на "Si", а Ланком терзает свой Трезор - в этом году он появится в продаже в виде прозрачного кристалла с приставкой "Маск Диамант" - Мускусный бриллиант.
Голубая звездочка от Тьерри Мюглера окрашена в персиково-розовый цвет. Но это все тот же Ангел, который бренд производит с 1992 года.
Все те же самые, знакомые до боли Гуччи Гилти и Армани Код, Алиены и Ла ви э бель... Абсолютно ничего нового! То есть это продается нам под видом новинок, но эффект де жа вю не покидает ни на минуту.
Их даже тестировать скучно. Да, добавили пару новых оттенков, аккордов и нюансов. Но фон все тот же. Кризис жанра...
Напишите в комментариях, фланкер какого аромата вы бы купили.
И как вам в целом тенденция не создавать ничего нового, а эксплуатировать популярность прошлых выпусков?