Найти тему
Книжный хомяк

Семеныч-39. Свадебное

Гоша готовился к свадьбе. Ну, как готовился. Строил планы и пытался сообразить, как он во все это вляпался.

С одной стороны, главный из подарков он подготовил. Новый магазин уже был закончен и на следующей неделе должен был распахнуть свои гостеприимные двери. Мамо даже передала бразды правления борделем своей лучшей ученице и теперь с любовью развешивала и раскладывала наряды по бесконечным полочкам и вешалочкам. Ну а куда деваться, если в Королевстве и окрестностях больше половины дам - “в теле”. А если сюда еще приплюсовать женскую половину не человеческих анклавов... Вон, у орков вообще худышек нет. Считают, что это болезнь и усиленно лечат. Пока быка не сжуешь - из-за стола худосочную кровинушку и не выпустят.

Так что с магазином все было хорошо. Зеленоухий даже умудрился продавить через самое высшее руководство специальную поездку для закупки новинок к соседям. Говорят, там их появление произвело фурор. Редко когда к элитному бутику подъезжает двухэтажная карета, хозяева которой скупают все, что есть на полках размера XXL. Да еще и платят золотом не скупясь.

Но если с этим вопросом гоблин все урегулировал, то вот с самой свадьбой были кое-какие сложности. И насчет них он и решил пообщаться со своей будущей половинкой.

- Мамо, гостей сколько приглашать будем? - поинтересовался Гоша, протопав прямо по прилавку к суженой-ряженой. Хоть бравый будущий жених и не стеснялся разницы в росте, но поговорить хотелось все же не крича куда-то под потолок.

- Гостей? - удивилась женщина. - Ну, наших пригласим. Короля с супругой. Господина Инквизитора. Семеныча с семейством. Девушки мои отгул возьмут, тоже хотят поздравить. Вроде и все... Ты про своих лучше скажи, кто приедет.

- Дед приедет. У меня с ним отношения хорошие, - задумался гоблин. Быстро прикинув что-то в голове, поправился: - Да, он и тюремщик его. Двое, значит.

- Тюремщик? - Мамо даже замерла на миг, прижав к груди очередное платье.

Посмотрев на вытаращенные глаза Гоша зачастил:

- Ой, да не волнуйся, это так, дела семейные! Понимаешь, деду надоело, что родня постоянно пытается с него что-нибудь стрясти. И когда я там у соседей шутом работал, предложил решение. Считается, что их король деда за неуплату долга в тюрьму посадил, а нору в виде штрафа отобрал. Из подземелья замка туда ход прокопали, когда старику надоедает с тюремщиками в нарды играть, он к себе возвращается. Потом, когда кто из очередных прихлебателей начинает в двери стучаться - снова в темницу перебирается. Живет с местными корованными особами душа в душу. Охрана первой его самогон дегустирует. Ну и попутно общественную нагрузку исполняет. Приговоры зачитывает и костер у ведьм поджигает по большим праздникам. Считай - уважаемый гоблин... Вот, так вот он и старший тюремщик приедут. Чтобы все по закону. Да и люди там хорошие, чего зря их обижать...

Платье заняло законное место, после чего Мамо решила закругляться. А то вечер уже на дворе, а зеленое недоразумение так голодным с обеда по хозяйству и бегает. Не накормишь - так и будет с пустым брюхом скакать.

- Ну, значит их двое. Вроде все?

- Да, родню не хочу больше звать. Они как узнали, что я для захребетников не стал бункер строить, так решили меня наследства лишить и объявили, что ходу мне больше в старые норы нет... Хе, напугали. Типа, я тут в будке сижу, страдаю. А у них там сыро, тепло и сморчков связка для отличившихся... Я этих сморчков на прошлой неделе пароход целый колдунам продал. Уже и не знаю, куда их девать, теплицы работают не переставая...

- Так что тогда озабоченный?

- Ну... Я все вот думаю - это же свадьба. Понимаешь - надо, чтобы как у людей. Чтобы в грязь лицом не ударить... Надо гостей побольше, подарков разных. Чтобы и тебе было весело... Ты как думаешь?

Мамо призадумалась. Когда она была молодая, то да, хотелось машину с пупсом на капоте. Чтобы все подружки от зависти накладными когтями скребли. Чтобы муж-огонь и букет неподъемный. Но как-то время прошло и оказалось, что это все наносное. Куда важнее, чтобы дома ждали тебя с работы, чтобы пришла - а уже тапочки у порога стоят и на столе что-то вкусное. Чтобы тебя любили не за перекошенную рожу после фитнеса, а за что-то внутри. Что даже в темнице сумели разглядеть и ради чего жизнью рисковали. А пупс? Нужен ли он?

- Может, побольше гостей и не надо?

Гоша удивился. Все же тамадой в свое время он немало поработал и до сих пор в голове мелькало всякое.

- Да ты что? Соседи не поймут. Вспомни хотя бы, как у баронессы пять лет назад отмечали! Полный замок гостей, тесть на радостях чуть не утонул во рву, куда в пьяном виде свалился. Семь тысяч рыцарей со всей округи позвали.

- Рыцарей? - вспомнила Мамо. - А, да. Они потом турнир устроили. Год спровадить никак не могли. Замок трижды штурмом брали, все хотели выяснить, кто лучше по стенам лазать умеет. Вроде половину в итоге там во рву и притопили. Кого затоптали, кого по буеракам растеряли. Говорят, местные короли и графы разные очень ругались. Им воевать в очередной раз пора, а вместо армии жалкие пьяные лохмотья... Баронесса до сих пор расплатиться по страховке не может за все эти безобразия... Не, не хочу я рыцарей.

- Тогда давай великанов позовем. Будут тебя розами осыпать, когда из церкви пойдем.

- Орут они слишком громко, - закручинилась невеста. - И когда у императора их приглашали, вылакали все спиртное, другим не досталось. И вместо приветствий лишь похабные частушки орали. А так и мои девчата смогут. Даже лучше, хором на разные голоса. И попробуй этим дылдам бочку-другую не додай браги, они тебе мигом свадьбу в похороны переделают. Получается, что остальные гости трезвыми будут. Непорядок...

Теперь настал пора грустить Гоше.

- И что, не хочешь, чтобы свадьба запомнилась? Чтобы - аж от края до края говорили про то, какая ты счастливая?

Подхватив гоблина на руки, Мамо чмокнула его в непокорный вихор на макушке и успокоила:

- Мне не надо, чтобы говорили. Мне важно, что я сама это знаю. А про других - можешь у Семеныча спросить, как он обычно говорит в таких случаях... Вот деда своего ты любишь и уважаешь? Пусть и приезжает. Всех остальных вместе с рыцарями и великанами куда подальше. Тихо, по домашнему справим. И заживем себе в удовольствие...

Свадьбу в самом деле справили тихую и маленькую. Без излишеств.

Драконы пускали в небо огненные салюты. Гвардия выстроилась в парадной форме и осыпала новобрачных лепестками роз. Господин Инквизитор даровал семье десять прощений будущих возможных прегрешений. Семеныч вручил официальную грамоту, где Гошу объявляли самостоятельным сантехником, лишив приставки “младший помощник”. Девушки из борделя пели хором что-то веселое и смахивали платочками набежавшие слезы. Мамо в белом воздушном платье казалась спустившимся с небес облачком. А Его Величество подарил герб “Личный поставщик Двора” и даже успел на банкете по-семейному выцыганить королеве скидку на будущие покупки.

Орки гуляли еще две недели за стенами, сожрав половину заготовленных припасов. Но что с них взять, им только дай повод, так тут же котлы поставят, быков притащат и будут зазывать: “эй, ту туда не ходи, ты сюда ходи, мясо-плов-самса кушать, выздоравливать!”

А на утро Гоша сидел с дедом на маленьком балкончике под крышей трехэтажного магазина и пускал кольца из подаренной трубки. Старый гоблин полюбовался внуком и довольно вздохнул:

- Похоже, правильную половину ты себе нашел. Будет тебя от лишних глупостей удерживать. А потом, лет через триста, и сам рядом с ней ума наберешься.

- Это можно, - согласился зеленоухий будущий мудрец и достал из маленького ларца бутылочку с наливкой. - Давай тогда за тех, кто нам действительно дорог.

И они встретили хрустальным звоном медленно поднимающееся солнце. И было в Королевстве все хорошо...