Найти тему

Minsk R250 – так ли он хорош? Чего ждать от белорусского спорт-байка?

Оглавление

Возрождение легендарного завода «Минск» состоялось достаточно давно, однако событие это менее радостным не становится. Сегодня модельный ряд продукции этого производителя насчитывает десятки единиц техники, а среди нее есть экземпляры, достойные нашего внимания.

Источник фото: https://customoto.com/wp-content/uploads/2016/09/1.jpg
Источник фото: https://customoto.com/wp-content/uploads/2016/09/1.jpg

Сегодня речь пойдет про мотоцикл M1NSK R250, который просто заставляет обратить на себя внимание. Согласитесь, что не разбирающийся человек в современных мотоциклах никогда бы не поверит в то, что это потомок легендарных мопедов из СССР. Безусловно, дизайн – это сильная сторона данной модели.

Что же это за «зверь» и что он может?

Мотоцикл, о котором я сегодня веду речь, впервые сошел с конвейера в Беларуси в 2011 году, пока его еще нельзя назвать старым, хоть прошло 8 лет с тех пор. Да и выглядит он впечатляюще. При подробном рассмотрении не покидает ощущение, будто он мне кого-то напоминает.

А вы не находите? Разобравшись в вопросе станет понятно, что это полная копия байка от Migelli. Аппарат скопировали настолько, что даже не стали менять название модели.

Один в один. Источник фото: http://bikes-media.bestcarmag.com/sites/default/files/megelli-82969-42_0.jpg
Один в один. Источник фото: http://bikes-media.bestcarmag.com/sites/default/files/megelli-82969-42_0.jpg

Есть мнение, что белорусы стали вести сотрудничество с инженерами из Англии и сумели выкупить права на собственное производство данного мотоцикла. Возможно, это так и есть, но не стоит забывать о том, что львиная доля запчастей здесь все равно китайская.

Говорить о дизайне ничего не хочется. Он неплох, вы и сами это можете видеть.

Сердце мотоцикла – это классический четырехтактный одноцилиндровый мотор, имеющий объем в 249 кубиков. Пиковая мощность, которую он способен выдать – около 25 «лошадок».

В технических характеристиках речь идет о том, что он может разгоняться до 140 километров в час, но в это лично мне верится с трудом, так как у меня был похожий мотоцикл с практически таким же мотором. Все что он мог – это 120 км/ч и то по своему спидометру.

Чего ждать от этого мотоцикла?

Главное – иметь отчетливое понимание, что это не спорт-байк по типу Yamaha R1 или Suzuki Hayabusa. Удивительно, но некоторые люди настолько поражаются внешностью байка, что не понимают его основной сути. Это легкий мотоцикл (129 килограмм), созданный преимущественно для новичков и передвижения по городу.

Он отлично подойдет для получения опыта езды на двухколесной технике, будет радовать низким расходом топлива в районе 4 литров и хорошей управляемостью. Спортивная посадка придется по нраву далеко не каждому. Покупая такой мотоцикл, нужно десять раз подумать, зачем именно вы это делаете. Если ответ есть и он логичен - надо брать!)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации. Если есть владельцы этого мотоцикла среди читателей, будет интересно узнать про ваш опыт владения таковой техникой.