Audi в новых спортивных моделях ставки на дизель-электрический турбонаддувом. В то время как спортивные модели S5 еще не продавались с Audi в 2,9-литровом шести цилиндровом битуме, теперь вы не можете покупать бензин, даже более крупные S6 или S7 Audi решили, что в Европе будет предлагаться только дизель S-серии. Под весом строгих норм выбросов порядок буквально меняется. В Европе можно забыть о бензиновых двигателях Audi S5, S6 и S7. Но клиенты не должны беспокоиться об этом. Они не потеряют достаточно силы. Audi S5 в версиях Coupe, Sportback и Cabriolet будет оснащаться двигателем TDI 3,0 V6 с электрическим турбо нагнетателем и 48-вольтовым распределением мощности, обеспечивающим 347 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что дает S5 достаточно для ускорения за 4,8 секунды для фиксированных версий и в 4,9 секунды для кабриолета. Максимальная скорость тогда лежит на обязательных 250 км / ч. А как насчет больших моделей? На самом деле точно так же. Электрический турбонаддув, тот же