Найти тему
Онлайн-касса.ру

Скачки на мертвой лошади: 5 причин вести бизнес в убыток

Оглавление

Малый бизнес в России на 80% состоит из «мёртвых душ». Фирмы работают и обслуживают клиентов, но не приносят собственникам и копейки прибыли. Казалось бы, «лошадь сдохла – слезь». Но нет. Бизнесмены продолжают тянуть лямку, давно потеряв надежду заработать. В чем причины феномена? Наглядно продемонстрируем их на 5 типичных примерах.

Магазин одежды. Чем бы дитя ни тешилось

Бутик в центре города. Владелица – дочка известного бизнесмена. Барышня в бизнесе понимает меньше, чем медведь в балете. Магазин ей нужен для того, чтобы хвастаться перед подружками. Пара покупателей в день, не хватает даже на аренду. Однако папа регулярно покрывает убытки – ему не жалко, пусть доча радуется.

Салон красоты. Наивная вера в успех

Салон красоты возле дома. В радиусе 500 метров таких пять штук. Конкуренция не смутила – «у них колхоз, мы сделаем круче». В итоге 1,5 млн рублей инвестиций и ежемесячный уход в минус. Собственник погряз в кредитах. Но всё еще верит – вот наберётся клиентская база и каак потекут денежки рекой. Ага.

Читайте также: Как выжить в кризис: из рабочих в бизнесмены.

Турагентство. Уже неактуально

Турагентству 10 лет, давно пора делать ремонт. Распечатки с «горящими» турами висят на окнах, не обновляясь неделями. Клиенты разбежались - теперь каждый знает, как забронировать гостиницу, перелет, найти горящий тур. Так выходит дешевле, да еще кэшбеки начисляют. Сидит горе-бизнесмен, ленту в ВК листает, кофе пьёт. Прибыли нет – и ладно, помещение-то в собственности.

Сеть кафе. Вера в светлое будущее

Местная сеть кофеен, 4 заведения в небольшом подмосковном городе. Еле выходят в ноль, но двери не закрывают. Метят под крыло к крупной федеральной сети кондитерских. Для покупателя играет роль количество точек, а не показатели прибыли. Вот и ждёт владелец убыточного проекта, когда его детище перекупят.

Hand-made мастерская. Жалко хоронить мечту

Девочка-рукодельница обожает делать браслеты и продавать их в маленьком арендованном подвальном помещении. Фурнитуру заказывает на китайских сайтах, выглядит бижутерия дёшево, покупателей нет. Но девочка так верит в свой талант, что терпит отсутствие прибыли и насмешки конкурентов.

Все примеры выше описывают что угодно - поставленное на поток хобби, попытки реализации личных амбиций, консервативность характера, но не бизнес. А вы как думаете, работу в убыток можно назвать бизнесом?

Если информация была полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, так вы не пропустите новое и важное!

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
на любой заказ из нашего каталога по промокоду "Я С Дзена"
Звони 8-800-555-04-58