Найти тему
Auto Review 2019

Обновленный Volvo XC70 - много комфорта, надежности и щепотка внедорожности🚗

Компания Volvo представила обновленную версию своего классического «сарая» под кодировкой XC70, который поступит в продажу уже этим летом и будет сразу же доступен даже в России. Сильно поменялся внешний вид, салон, а вот по технике изменений – минимум.

Итак, внешний вид. Автомобиль не сильно изменился в этом плане, но зато стал более практичным – появилось больше «не окрашенных» элементов. Очевидно, что машина ориентирована больше на взрослую аудиторию покупателей, которым какие-то «лакшери-штучки» - не очень весомый фактор при выборе авто.

-2

Так, вся нижняя часть автомобиля идет с неокрашенным пластиком – это передний и задний бампера, боковые юбки и фендера на арках. Лично у меня сразу же промелькнула мысль о рапторе – все-таки, надо это элементы как-то дополнительно защитить.

-3

К слову, такое решение визуально сделало машину еще более длинной. Ко всему этому добавились большие боковые окна с хромированным кантом, и увеличенные боковые зеркала заднего вида, в которые встроены повторители поворотного сигнала.

-4

Салон автомобиля так же выдался на славу. Даже в базе идет кожа, а более дорогие комплектации получат вставки из натурального дерева. Экран мультимедийной системы хоть и сенсорный, но имеет скромные размеры. Автомобиль получил классический тоннель.

-5

На нем расположилось очень много кнопок – в отличии от других, современных автомобилей, они не разбросаны по всей торпеде, а сконцентрированы в одном месте. Если честно – решение на любителя. Так же немного странным (для меня) кажется решение с переключателем зон обдува у системы климат-контроля. Но все это смотрится лаконично.

-6

Сидения – максимально комфортные, как для переднего, так и для заднего ряда. Передние, в дополнение к обогреву, могут иметь функции электрорегулировки и даже вентиляции. Последнее, само собой, за дополнительную плату и в ТОП-комплектации.

-7

Багажник вместительный, но тут нет ничего нового – это все тот же сарай с теми же габаритами. Он вмещает в себя почти куб груза, а если сложить задний ряд сидений – уже 1600 литров. Движки не поменялись – дизеля на 2,0 (163 л.с.) и 2,4 (220 л.с.) литтра, бензинки на 2,0 (245 л.с.) и 3,0 (304 л.с.) литра.

Трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатый автомат, на ваш выбор. Конечно же, во всех комплектациях есть полный привод, но он тоже не получил каких-то новшеств. Базовая комплектация в России будет стоить 1,3 млн, а за машину со всеми допами придется отдать 2 млн рублей. Но оно того стоит, ведь это Volvo!

Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Volvo
188,4 тыс интересуются