Найти тему

История любви

   Мы познакомились зимой, Как будто среди лютой стужи, На расстоянии с тобой Пытались мы согреть друг друга.  Мне было так тепло с тобой,  Так хорошо, легко и просто.

Мы познакомились зимой,

Как будто среди лютой стужи,

На расстоянии с тобой

Пытались мы согреть друг друга.

Мне было так тепло с тобой,

Так хорошо, легко и просто.

Мы так мечтали той зимой,

Весной согреться не от солнца.

Но ты весной забыл все то,

О чем зимой с тобой мечтали.

Согрелся ты теплом другой,

Мечты растаяли в печали.

Опять зима вернулась вновь…

И ты со мною. Все как прежде.

В душе горит огнем любовь,

И ты мне даришь вновь надежду.

И будет за окном весна,

А лето нам подарит встречу.

И нам с тобою не до сна,

Мы таяли с тобой как свечи.

А после встречи как всегда,

С тобой мы снова расставались.

Как больно было мне тогда

Из сердца стоны вырывались.

А позже ты мне говорил,

Что быть нам вместе не судьба.

Всегда ты мне лишь другом был,

А я тобою лишь жила.

Я так пыталась сохранить,

Все то, что между нами было.

А ты не уставал твердить,

Чтобы тебя я позабыла.

Но верю, будем вместе мы…

Не знаю, где черпаю силы.

Я жду, что ты среди зимы

Поймешь, я жду тебя любимый!

Галина Драчёва.