Найти в Дзене

Китайский мотоцикл – это плохо? Выясним на примере моего Geon RS250

Китайский мотоцикл – это плохо? Выясним на примере моего Geon RS250 Споры о качественности китайской техники, наверное, не утихнут никогда. Я несколько лет назад был счастливым обладателем китайского мотоцикла Geon RS250, купленным новым в мотосалоне. Тогда у меня не было представления о том, чем отличается этот «спортбайк» от японского аналога помимо цены. Внешне и китайский мотоцикл смог меня поразить. После его покупки я некоторое время ездил в «овощном» режиме, нужно было к нему привыкнуть. Помню, тогда для меня была проблема в том, что не видно переднего колеса. Пересел я на этот байк после Явы 638. Отличалось буквально все. Да и мотоциклы эти кардинально разные. Поездив на нем месяц, я отправился на ТО в салон (до этого его проводили на 300км), где мне продали этот аппарат. Там произвели регулировку клапанов, заменили масло – все стандартные процедуры. Я старался следить за этим мотоциклом ответственно, как только где-то были проблемы – отправлялся на СТО. Пока мотоцикл был н
Оглавление

Китайский мотоцикл – это плохо? Выясним на примере моего Geon RS250

Споры о качественности китайской техники, наверное, не утихнут никогда. Я несколько лет назад был счастливым обладателем китайского мотоцикла Geon RS250, купленным новым в мотосалоне. Тогда у меня не было представления о том, чем отличается этот «спортбайк» от японского аналога помимо цены. Внешне и китайский мотоцикл смог меня поразить.

Однажды утром на слете
Однажды утром на слете

После его покупки я некоторое время ездил в «овощном» режиме, нужно было к нему привыкнуть. Помню, тогда для меня была проблема в том, что не видно переднего колеса. Пересел я на этот байк после Явы 638. Отличалось буквально все. Да и мотоциклы эти кардинально разные.

Поездив на нем месяц, я отправился на ТО в салон (до этого его проводили на 300км), где мне продали этот аппарат. Там произвели регулировку клапанов, заменили масло – все стандартные процедуры.

Я старался следить за этим мотоциклом ответственно, как только где-то были проблемы – отправлялся на СТО. Пока мотоцикл был на гарантии, я мотался постоянно в салон, сам никуда не лазил, чтобы сохранить гарантию. Кончилась она у меня по достижении пробега в 3 000 километров.

Чем мне понравился этот мотоцикл?

Первое – это надежность, как бы это не звучало. Это хоть и китайский мотоцикл, но у меня никогда не было мыслей о том, что завтра он может не завестись или сломаться. Да, дело именно в том, что он был новый. Также мне очень нравился его дизайн. Ко мне не раз подъезжали мотоциклисты пообщаться, думая, что это Honda CBR600 RR. Издали мотоцикл действительно на него похож.

Передний обтекатель явно скопировали с RR-ки
Передний обтекатель явно скопировали с RR-ки

Порадовал расход топлива, который был в районе 3-4 литров. Хорошая управляемость, малый вес, наличие боковой и центральной подножек. После Явы было приятно видеть датчик передач и уровня топлива. Органы управления в целом классические и не пришлось к ним долго привыкать. Мотоцикл разгонялся до 120 километров в час по своему родному спидометру, скорее всего, в реальности скорость была около сотни.

Что меня не устраивало в Geon RS250?

Со временем мощности этого мотоцикла мне стало мало, приходилось постоянно накручивать ручку газа, чтобы хоть как-то было комфортно передвигаться по трассе. Качество пластика просто отвратительное, отверстия под крепеж практически везде не сходятся, поэтому обвес приходится буквально натягивать на свои посадочные места.

Качество покраски тоже оставляет желать лучшего. Лак начал трескаться через год использования мотоцикла, под ним был обнаружен волос черного цвета. Скорее всего, он принадлежал китайскому маляру, который открашивал детали. По мере знакомства с ребятами на японских мотоциклах увеличивалось желание купить что-то на подобие их техники, поэтому интерес стал к данному аппарату пропадать, и я его продал.

Выводы

Я не жалею о том, что ездил несколько сезонов на этом мотоцикле, что покупал его новым. Поддержанной брать такую технику я бы не рекомендовал, так как никто не знает, кто и как ездил на ней до вас. Есть вероятность, что большую часть времени газ был откручен на полную, чтобы байк хоть как-то комфортно мог вас возить по трассе.

Такой вот мотоцикл был)
Такой вот мотоцикл был)

Это отличный мотоцикл для начинающих райдеров, экономичный, в меру надежный и доступный. Модельный ряд от компании Geon достаточно широкий на данный момент, а техника собирает немало положительных отзывов от владельцев.

Считаю, что китайские мотоциклы имеют право на существование и не нужно бояться их покупки. Скорее нужно это делать, если нет желания постоянно ремонтировать старую технику или отсутствует опыт езды на мотоцикле для покупки более мощного байка.

А что вы думаете по поводу китайских мотоциклов? Будет интересно узнать ваше мнение.

Подписывайтесь на канал, оценивайте публикацию, если она была вам интересна!

Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!