В сфере обслуживания, конечно же, имеешь дело с разными людьми, разного статуса и финансового положения.
Чаще всего конфликтные ситуации возникают с нетрезвыми посетителями бани.
Но, однажды, конфликт произошёл не с выпившим буяном, а с настоящим вокзальным БОМЖом!
Начало рабочего дня, касса ещё не открыта, но народ уже набрался в фойе бани. И среди толпы сидел ооочень сильнопахнущий БОМЖ. Он источал запах на всё фойе и люди стояли с закрытыми носами. Более того, он сидел и постоянно чесался! Очевидно было, что он болен чесоткой или ещё чем хуже.
Конечно, я его не мог пустить в общее отделение бани. Во-первых, меня бы не поняли остальные посетители, а во-вторых, контактировать с таким персонажем явно не безопасно, пользуясь с ним одной парилкой, например.
Я спросил у него куда он собрался. На что он твёрдо заявил, что в баню. Я ему предложил воспользоваться индивидуальной душевой кабинкой ( у нас в бане есть душевые). Но он наотрез отказался идти в душ. Ему было сказано, что не пустим его в общие отделения, но он стоял на своём.
Касса открылась и он покупает билет, как вы думаете, в общее отделение! Кассиру я сказал, чтобы продала ему только душ, а он ни в какую... Да, я психанул от его упорства и потащил его за одежду к выходу, но он начал сопротивляться! Мне ничего не осталось как ударить его. Но после этого он сдался!)) И пошёл, ворча, мыться в душевые...
Больше я этого БОМЖа в нашей бане не видел... Вот так я потерял клиента, пусть и приходящего раз в полгода...
А Вы бы как поступили? Прав ли я, что не пустил его в общие отделения?
Если захотите дальше читать мои бредни, то можете подписаться.
До новых встреч!