Найти в Дзене

Какие ошибки не стоит совершать при открытии собственного дела

Ошибки, которых стоит избежать при организации собственного дела Хочу поделиться своими мыслями и на личном опыте озвучить те ошибки, которые сильно тормозят развитие собственного дела. Начну с самого важного, это - финансы. Здесь я бы выделил несколько аспектов. Ошибка № 1. Неправильное планирование бюджета Первый аспект, это планирование бюджета на первоначальную закупку товара, оборудования и необходимых вещей для непосредственной деятельности. Предварительно, необходимо составить план на бумаге и по пунктам расписать весь необходимый товар, оборудование и всё что потребуется для дела. Напротив каждого, должна стоять цена с учетом возможной доставки. Только, зная ориентировочную сумму на закупку, вы сможете планировать дальше. Второе, это деньги на первоначальную рекламу. На первых порах возможно использовать бесплатную или недорогую рекламу. К таковой относиться реклама в интернете по средствам соц.сетей, расклейка объявлений, несложный раздаточный материал - визитные карты. Понач
Оглавление

Ошибки, которых стоит избежать при организации собственного дела

Ошибки вначале неизбежны, но можно себя подстраховать
Ошибки вначале неизбежны, но можно себя подстраховать

Хочу поделиться своими мыслями и на личном опыте озвучить те ошибки, которые сильно тормозят развитие собственного дела.

Начну с самого важного, это - финансы. Здесь я бы выделил несколько аспектов.

Планирование бюджета и реклама - вот фундамент на котором начинает все строиться
Планирование бюджета и реклама - вот фундамент на котором начинает все строиться

Ошибка № 1. Неправильное планирование бюджета

Первый аспект, это планирование бюджета на первоначальную закупку товара, оборудования и необходимых вещей для непосредственной деятельности. Предварительно, необходимо составить план на бумаге и по пунктам расписать весь необходимый товар, оборудование и всё что потребуется для дела. Напротив каждого, должна стоять цена с учетом возможной доставки. Только, зная ориентировочную сумму на закупку, вы сможете планировать дальше.

Второе, это деньги на первоначальную рекламу. На первых порах возможно использовать бесплатную или недорогую рекламу. К таковой относиться реклама в интернете по средствам соц.сетей, расклейка объявлений, несложный раздаточный материал - визитные карты. Поначалу, отсутствие наработанной клиентской базы, должно компенсироваться активным маркетингом: рассылка коммерческого предложения потенциальным клиентам, холодные звонки, очень выгодные предложения на данном рынке.

Не стоит обременять себя большими текущими расходами
Не стоит обременять себя большими текущими расходами

Ошибка № 2. Большие накладные расходы

Вначале, при открытии своего дела, желательно как можно меньшее обременить себя постоянными или накладными расходами. В них входят: аренда помещения, отчисления в ПФР и ОФМС, заработная плата работникам.

Не стоит снимать сразу огромные площади и с трудом выплачивать аренду. Даже если вы и планируете наперед, что потом, эта площадь понадобиться, платить вы будете сейчас, и это будет сильно топить вас вначале. Не стоит сразу же нанимать кучу работников, которые будут большее время не заняты, а вы обязаны будете им оплачивать оклад и всяческие отчисления гос-ву. Изначально, стоит самому знать, как это работает, и какие должностные обязанности необходимо выполнять для функционировании данной системы. Открывать ИП и платить все отчисления стоит только лишь тогда, когда вы уверенны, что сможете за счет прибыли покрыть текущие расходы, а не накопить долгов.

Без рекламы тебя нет. Это то же самое что подмигивать в тёмной комнате. Только ты знаешь, что ты это делаешь.
Без рекламы тебя нет. Это то же самое что подмигивать в тёмной комнате. Только ты знаешь, что ты это делаешь.

Ошибка №3. Недостаточная и неправильная реклама

Еще одна ошибка, которая подстерегает в самом начале - это недостаточная и неправильная реклама. Нужно точно знать, кто ваш клиент и кому вы продаете товар или услугу. Исходя из этого, стоит правильно планировать свою рекламную кампанию. Бывают случаи недостаточной рекламы. Вы открыли свое дело, но о нем никто не знает или знает недостаточное кол-во людей, которые своими покупками за товары или услуги, не покроют ваши накладные расходы. Поэтому мало рекламы не бывает. Планируя рекламную кампанию, стоит записать на листочке виды рекламы, отмечая нужна ли она потенциальным клиентам. Выделять различные ее виды такие как, реклама в печатных изданиях, на радио, тв, в транспорте, через соцсети, расклейка объявлений, раздаточный материал - визитки и флаеры. Сочетая это с видами прямых продаж - холодные звонки, рассылка коммерческих предложений.

Резюмируя, я хотел бы отметить, что от того, насколько вы в самом начале обремените себя обязательными платежами и каков потенциал ваших товаров и услуг исходя из первоначальных вложений, зависит количество необходимой рекламы. А так же насколько она должна быть агрессивной.

Я всегда находил очень логичным следующее высказывание - клиентов нет и заняться нечем - самое время вложить свои усилия в рекламу иначе все закончится -) Желаю всем успехов в их лично деле и бизнесе.

Ваши комментарии, лайки и подписки будут отличным мотиватором для развития канала.