Доброго времени суток, мои дорогие читатели и постояльцы! Не так давно я писал об этой малоизвестной марке, дебютировавшей на выставке в Шанхае, которую вывел в свет бывший инженер компании "Форд", проработавший в ней около 11 лет. Прошлую статью "Что будет, если скрестить X6 и Cayenne: "Bordrin iV6" можно прочесть здесь. Характеристики этого автомобиля впечатляют. 4.9 метровый кроссовер получил базу в 3010 мм и огромное количество дисплеев и всевозможных экранов. Даже заднее зеркало заменено на экран. Производитель заявляет, что машина может на одной зарядке преодолеть около 700 км(!), а первою сотню разменять за 5.8 сек. Инновационная компания имеет серьезные планы на будущее и готовит свой собственный завод производительностью около 100 тысяч электрокаров в год. На данный момент сборка автомобилей налажена предприятии автоконцерна FAW. Планируется, что iV6, о которой я говорил в прошлой статье должна выйти в свет в 2020 году, а затем и 7 версия "Бордрина". В арсенале компании имеет