Было это два года назад. Я являлась постоянным клиентом одного известного интернет-магазина, назовем его «Спелые ягодки». Продается в этом магазине все, что только душе угодно: от посуды до одежды. И что очень было удобно, заказ привозил курьер прямо домой через два дня и оплата после получения. Не понравился товар, возврат без оплаты оформляли без проблем. И цены дешевле, чем в розничном магазине.
У моих знакомых намечался день рождения их сына и мне срочно нужно было приобрести подарок для него. Конечно же я сразу выбрала и заказала подарок в этом интернет-магазинчике и стала ждать курьера. Подарок выбрала с учетом того, что похожую игрушку, а именно «Чемоданчик шпиона», уже заказывала моя сестра, я его видела, и этот вариант очень подходил под возраст мальчика.
Так как я давно пользовалась услугами данного магазина, и сам товар я уже видела до этого, без всякой задней мысли, я сразу выкупила у курьера запаянную в пленку коробку с игрушкой. На следующий день я решила красиво запаковать игровой набор и для этого мне пришлось снять пленку с товара. Открыв «Чемоданчик», я пришла в ужас! Он был пустой! Хотя в этот набор входят множество предметов! И стоит он совсем не копейки. Не много придя в себя, я решила позвонить курьеру, который мне его привозил. Курьер, молодой парень, сказал, что он ответственности за товар не несет и ему в принципе «по барабану» что у меня пустой чемодан. Тогда стала звонить на горячую линию «Спелых ягодок» и выяснять, что мне с этим дальше делать! На что, оператор магазина мне ответил:
- Извините! Да, такое бывает. Заказы запаковывают на складах, и может упаковщик решил прихватить содержимое чемодана своему ребенку! Но, Заказ вы получили, оплатили, а значит вас все устраивало! Замене не подлежит! Надо было сразу проверять!
Я поняла, что я «лузер». Не много по-возмущавшись, и поняв, что справедливости я не добьюсь, решила придумать план мести! А что, деньги отдала, а подарка ребенку нет! Хорошо, что открыла заранее, а то бы подарила пустой чемодан. И на такое отношение к постоянным клиентам я разозлилась не на шутку!
План был такой. Зарегистрироваться новым пользователем на «Спелых ягодках», сделать еще один заказ такого чемоданчика и указать другой адрес доставки. При получении товара, поступить также, как их горе-упаковщик, а именно, вытащить содержимое чемодана и вернуть товар, как не подошедший без оплаты. Благо, курьер разрешил осмотреть товар без его присутствия, т.е. в доме. После чего, я с возмущенным видом, вынесла ему распечатанный чемодан со словами, что он оказался пустой и что я, естественно, его брать не буду! Не волнуйтесь, курьеру за это ничего не будет, он не несет ответственности за содержимое.
Вот так, я купила, то, что и по праву оплатила! И ребенок остался доволен, и магазину за отношение к клиентам по –делом досталось!