Доброго всем!
Я тут немного выбился из графика, ничего не успеваю. Жизнь ускорилась до космических скоростей, и успеть за ней практически нет возможности. Поэтому и пишу сразу про две смены, оптом.
Смены шли по порядку, сперва дневная, а за ней и ночная. В таком же порядке про них и расскажу.
Дневная смена 20.04
Смена была простой, никаких эксцессов или намеков на приключения. Пассажирской работы было много, поэтому большую часть смены мы провели в ранжирном парке, а после успели только пару пополнений сделать, да так, по мелочи, вагоны подвигали.
Пополнение, это когда свои, местные вагоны, из-под выгрузки или после погрузки, отправляют не отдельным, сформированным поездом, а просто прицепляют в хвост к попутному, проходящему составу. Это ускоряет переработку вагонов и сокращает простой вагонов на станции.
Ночная смена 21.04
Все ночные смены начинаются одинаково, мы делаем прицепку к проходящему поезду. На этом вся их одинаковость и заканчивается. Дальше наш тепловоз переходит под тотальный контроль маневрового диспетчера, до самого утра. До прибытия утреннего поезда, от которого нужно отцепить свои вагоны.
В эту ночь, едва мы сделали прицепку и отъехали от поезда, маневровый диспетчер отправил нас на обработку проходящего грузового поезда. Там была простая работа. Нужно было отцепить с хвоста несколько вагонов и раскидать по местному парку, причем основную группу передать другому составителю.
Пока мы занимались решением этих вопросов, в работе возникли и другие задачи. Возникла необходимость вытянуть из местного парка другую группу вагонов. И передать другому составителю, а тут еще вагонники выявили неисправность в вагоне проходящего поезда.
Вытягивать вагоны мы отправили мой тепловоз, без меня. Один составитель вполне может порулить двумя тепловозами. А я побежал на тот проходящий поезд, работать с поездным локомотивом.
Неисправность была не сложная. У автосцепки вагона произошел излом клина. Вот он, ниже на фотографии. Раньше он был целый, такая металлическая штуковина из цельного куска. Но ему не повезло, не выдержал клин всех ударов судьбы и сломался.
Для устранения данной неисправности вагоны поезда нужно оттянуть друг от друга, хотя иногда достаточно просто сжать. Мне повезло, мы не растягивали, сжимали. Хвост поезда закрепил сигналист, потом я дал команду машинисту сжать состав, а когда мы его сжали, вагонник заменил неисправный клин на новый.
Зато пока я переходил через виадук из парка в парк и обратно. Я сделал еще несколько снимков. Ночное освещение. Блеск огней и их отражения в рельсах и мокрых шпалах… Кстати! Ночью был первый настоящий дождь!
Еще мы убирали пассажирский поезд в парк отстоя. Здесь меня изрядно повеселила проводница. Я ее разбудил, чтобы она открыла мне для проезда тамбур вагона. Я прошел в тамбур. Тамбур не рабочий и не пустой, там стояла лестница – стремянка. Так вот. Вытягиваемся за сигнал. Я стою в открытой боковой двери. Все как положено. Вдруг слышу, сзади, в тамбуре возня какая то и надсадное сипение. Оборачиваюсь. А это проводница лестницу корячит в сам вагон. От меня стало быть прячет, чтобы не украл!
Потом у меня диспетчер опять забрал тепловоз! Он поехал помогать другому составителю делать большую и тяжелую подачу, большой группы груженых вагонов. А так как сделать это можно силами одного составителя поездов, то я остался работать с другими тепловозами. Их было два, один прибыл с вагонами с восточной стороны. Эти вагоны нужно было отставить в местный парк с запада, а другие, которые притащил другой тепловоз, прибывший с запада, наоборот, отставить с восточной стороны.
Вот, я и перешел всю станцию два раза туда и обратно, чтобы все эти вагоны расставить. Пока этим вопросом занимался, мой коллега вывел несколько вагонов уборки с подъездного пути и ему на хвост загнали мой тепловоз, чтобы осадить вагоны в местный парк.
А тут еще и время прибытия утреннего поезда неумолимо приблизилось. Так приблизилось, что я диспетчеру подсказал. Чтобы на отцепку ехал другой составитель, я уже не успевал. Так и закончил эту смену в местном парке.
Теперь пойду в смену только 25 числа. Хотя нет, завтра поеду в контору на технические занятия. Пол дня буду там, потом расскажу, как пройдет.
Ваш В.В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! Кстати, лайки и репосты тоже приветствуются.