Сейчас откуда-то пошла мода на матриархат. Мол при главенстве женщин было бы у нас в мире благоденствие. Причем ладно бы женщины – про нелогичный феминизм русских женщин я уже писала ранее. Нет, и мужчины тоже. Мужчины не хотят воин, не хотят соперничества. Они тоже стали резко хотеть мир во всем мире. Твердо уверенные, что именно война не дает людям развиваться, идти вперед. Все аргументы, что как раз именно войны, здоровая агрессия и дают огромные пинки к развитию человечества – не работает.
Так вот – для всех мечтающих о матриархате. Матриархат вполне себе существует. Не только в виде древних и нецивилизованных племен в в Гималаях. А вполне себе в цивилизованном мире. Есть древний, взращенный тысячелетиями матриархат. Который смог не исчезнуть, не раствориться , существуя не только бок о бок с патриархальными обществами, но даже и живя в них.
Заинтриговала?
Все очень просто. Единственный матриархальный народ – это евреи. Да-да, не удивляйтесь.
У евреев есть все признаки матриархата. Наследственность считается не по отцу – только по матери. Мать – священна. Особенно собственная мать для мальчика. Но и в принципе женщина – священна.
В Торе, знаменитом Пятикнижие, записано черным по белому, что женщина стоит выше мужчины. Она изначально ближе к богу. Ее не надо дисциплинировать, ломать, заставлять. А вот мужчины – это недоженщины. Поэтому мужчин надо жестко учить и дисциплинировать. Учить слушать бога.
Когда начинают говорить, что девочки ведут себя по другому, чем мальчики только из-за воспитания, то всегда можно посмотреть на евреев. У них нет в традиции вести себя правильно, ты же девочка. У еврейских женщин максимальная свобода. Они служат в армии наравне с мужчинами, получают образование и делают все, что только захотят.
Слово женщины – закон. И оспорить его нельзя. Еврейские девочки знают это с детства, как и еврейские мальчики.
Помните анекдот? Чем отличается еврейская мама от арабского террориста? С арабским террористом можно попробовать договориться.
Этот анекдот понятен во всех странах мира, где живут евреи. Это их, особый, матриархальный уклад. Потому что как бы современные женщины не мечтали, при матриархате главная - старшая женщина. Мама. Современным мечтателям и в голову не придет, что они хотят отдать власть сверковям.
Традиционно евреи не бойцы. Они торговцы. Торговля больше присуща женщинам. Они ловко веками накапливали свои капиталы. Традиционные еврейские семьи очень богаты. И у них часто ярко выражен культ вещей, как именно в женском обществе. Культ вещей и культ «чего скажут люди».
Еврейские мальчики всегда получают хорошее разностороннее образование. В то время, когда русские, немецкие, польские и т.д. мальчики играют в футбол и войнушку, еврейские мальчики учатся играть на скрипке или рисовать. В крайнем случае – шахматы. Чтобы мальчик не покалечился. И главное - чтобы ребенок был всегда занят, не отвлекался на глупости и был при маме.
Чем еще отличаются евреи? У них нет родины. Нет Отчизны. Нет своей земли. Когда-то давно их выгнали из Палестины. Злые и брутальные мужики. И пошла несчастная еврейская женщина скитаться по миру. Где-то ее гнали, где то привечали. Она приспосабливалась. Женщине проще пережить потерю отчизны. Она, попадая в другие условия, поплачет, погорюет, потом вздохнет и начнет вешать занавески с веселым рисунком и расставлять безделушки по своему вкусу. Похоже, верно?
Иногда ее винили во всех бедах. Как в известной поговорке: «Мужчина женится только тогда, когда понимает, что не все можно свалить на правительство». Матриархальный еврейский народ стал для патриархальных обществ той самой женой, на которую можно было все свалить.
Наконец, совсем недавно по историческим меркам, евреям выделили землю. Выделили отдельную комнату, где бы она могла отдохнуть. И даже активно помогают ее защищать. Евреи создали лучшую в мире разведку. Ведь кто лучше женщин умеет собирать сплетни.
Евреи жестко отбиваются от постоянно лезущих к ним мужланов – палестинцев. Те то обижены, комнату у них отобрали. Но палестинцы патриархальны. Они привыкли защищать свою землю. Евреи жестко бьют по рукам террористов, которые к ним лезут. Намного жестче, чем другие, патриархальные страны.
У Израиля есть жесткая военная доктрина. Если со стороны Палестины раздается выстрел в их сторону - обязательно летит выстрел в ответ. Это не имеет смысла с военной, с мужской точки зрения. Зато имеет смысл с женской. При конфликте мужчина старается убрать угрозу. Например, если на тебя нападает другой мужчина, достаточно иногда просто подставить ему подножку. Тот упал, угроза устранена. Женщина же при угрозе, при конфликте, старается нанести максимальный ущерб. Царапать ногтями, вырывать волосы - это не дает результата с точки зрения убирания угрозы. Это наносит ущерб. Военную доктрину Израиля нигде в мире больше не используют. Хотя сами евреи считают ее максимально прагматичной. Это тоже женская особенность. Женщины, которые переходят грань насилия - это страшно. У них не бывает дозированной жестокости. Именно по этому самые страшные снайперы - женщины. Они не просто убьют. Они всегда наносят максимально возможный ущерб.
Можно сказать, что среди евреев очень много ученых. И вообще очень умных образованных людей. И это правда. Когда поколений 20 твоих предков умели читать и писать, это слегка структурирует мозг. Единственный минус - все еврейские ученые либо жили и работали в патриархальном обществе, либо хотя бы учились в нем. Воспитать своих ученых у евреев не получается. Методисты, описатели - пожалуйста. Развивать чужие технологии - да. Создать что-то глобально новое - нет.
Это тоже женское качество. Женщина прекрасно может быть ученым, может быть инженером и т.д. Она не может только одного - создать ту среду, в которой можно было бы творить. Это прерогатива мужчины. По крайней мере, ту науку, которую мы знаем.
Я не против евреев. Я восхищаюсь этим удивительным матриархальным народом.
Но именно на этом самом удивительном народе мы можем проверить все сказки про матриархат, которыми нас пытаются кормить современные поклонники данного строя. И мы видим, что даже при матриархате женщина всегда будет занимать только позицию серого кардинала. Как бы им/нам, женщинам, не хотелось иного. Мы видим, что матриархат не исключает жестокости. Что матриархату не свойственен излишний, не прагматичный гуманизм. А также видим, как матриархат всегда будут уничтожать пусть менее развитые, зато более патриархальные общества. Как сейчас уничтожают Европу более патриархальные мигранты.