17 апреля 2019 года на официальном интернет-портале Государственной системы правовой информации был опубликован приказ Минстроя от 30.11.2018 № 777/пр «Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по аттестации, переаттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий».
Согласно данному документу приказы Минстроя от 24 мая 2016 года № 352/пр и от 17 августа 2017 года № 1137/пр утратили силу.
Ответственным ведомством за предоставление услуги по аттестации/переаттестации назначено структурное подразделение Минстроя, обеспечивающее осуществление функций в сфере оказания государственных услуг и разрешительной деятельности. Ранее таким подразделением был Департамент разрешительной деятельности и контроля.
Увеличились срок предоставления услуги с 70 до 90 календарных дней и срок выдачи аттестата с 15 до 20 дней с даты поступления заявления о его выдаче. Вручаться аттестат отныне будет только под расписку эксперту или его представителю по доверенности.
При утрате или порче аттестата в течение 10 дней со дня поступления обращения эксперта Министерством выдается дубликат аттестата с меткой «Дубликат».
Также список сведений обязательных при заполнении заявления расширен на 4 дополнительных пункта:
· дата рождения;
· паспортные данные;
· адрес места жительства;
· контактный телефон.
В список документов, необходимых при подаче заявления на переаттестацию действующих экспертов, теперь включен документ о повышении квалификации (копия диплома, свидетельства, удостоверения) по профилю, соответствующему заявленному направлению.
Источник: minexpert.ru