Найти в Дзене

Бизнес на СМС, что это такое?

Мой род деятельности последние 10 лет – продажа SMS услуг и Viber сообщений. Начинал с продаж, сейчас являюсь руководителем отдела продаж направление B2B в Украине и странах СНГ. Компания в которой я работаю SMS CLUB.


Как же устроен этот бизнес, как работает и на чем зарабатываем?

Компания SMS CLUB является неким агрегатором, мы сотрудничаем с мобильными операторами Украины и стран СНГ, покупаем услугу отправки и доставки SMS конечному абоненту в очень крупных масштабах (речь идет о десятках млн. сообщений), оформляем все в простой и доступный сервис и продаем данную услугу для малого и среднего бизнеса.

Предприниматели, которые создали свой бизнес или уже ведут, знают, насколько важным является узнаваемость бренда среди людей не только в родном городе, например, Киеве, но и других местах. В наше время есть много способов, как привлечь внимание потенциального клиента, социальные сети, мессенджеры, реклама в поисковиках. Не последнее место занимают и смс рассылки.

Статистика показывает, что если приходит SMS на телефон, то его читает практически 90 % пользователей в течении первых двух – трех часов. Это очень хорошая конверсия. Из этого простого факта следует, что если человек после прочтения SMS сообщения о товарах и услугах какой-нибудь фирмы в Одессе сохранит его, это значит, что потенциального клиента заинтересовала ваша реклама.

Каждый день мы сталкиваемся с СМС, снимаем деньги с банкомата – нам приходит информация о транзакции, заходим в соц. Сети или делаем заказ товара в интернет магазине – прилетает сообщение SMS или Viber с логином и паролем. Все эти услуги мы предлагаем своим клиентам.

Какая эффективность СМС и Viber для бизнеса? :

• Доступность – процент наличия телефонов превышает количество людей (бывает по два телефона у человека)
• Оперативность – сообщения доставляются мгновенно
• Высокий процент открываемости – сообщения SMS открывают в первые часы после получения
• Низкая стоимость контакта с абонентом/клиентом – по сравнению с другими типами рекламы
• Высокий процент конверсии – если SMS сервисное, его открывают и читают 99% получателей, когда происходит рекламная рассылка сообщений, с целью продвижения или продажи своих услуг, конверсия от рассылки (продажа) – от 0,4% до 30%, в зависимости от вида товара, все индивидуально.

Где деньги?
Маржинальность SMS бизнеса это копейки или доли копейки. Но за счет очень больших объёмов проданных сообщений, получается зарабатывать. В детали конкретно сколько стоит одна СМС и по чем продаем не буду расписывать, это будет другая тема.