White Label - это концепция, которая предусматривает использование различными компаниями услуг или продуктов компании/бренда, которая никак их не маркирует.
Некоторые веб-сайты используют концепцию White Label для того, чтобы успешные бренды могли предлагать услуги без инвестиций в создание технологий и инфраструктуры.
Чем это выгодно для компании/бренда?
Партнеры, которые сотрудничают с брендом, развивают бизнес и охватывают новую аудиторию. Также компания экономит на маркетинге.
Чем это выгодно для партнеров?
1. Быстрый запуск. Не нужно тратить время на разработку и тестирование.
2. Готовые решения. Часто компания предлагает способы продвижения, тех поддержку.
3. Гибкие цены. Часто можно самостоятельно регулировать цену.
Существуют различные варианты использования White Label. Используются на сегодняшний день в самых разнообразных сферах: от банковской до производства напитков.
В качестве примера можно рассмотреть платформу по созданию чат-ботов, где один из тарифов предлагает сотрудничество по системе White Label.