Как и зачем я меняю свою жизнь здесь
Всю прошлую неделю ходила на собеседования!
Сначала не могла решить, останусь ли я на удаленной работе, или все-таки уйду в оффлайн и начну жизнь вне стен квартиры. Изучала предложения и в одной и в другой области, мучалась, колебалась, но потом подумала, что привычная сфера от меня никуда не уйдет и выдохнула.
Размещала резюме на четырех сайтах:
- хэдхантер
- суперджоб
- работа. ру
- зарплата.ру
Самый классный сайт - HH.ru. Мне кажется, что на нем заметно больше вакансий появляется ежедневно. Если говорить о функционале, то они у хэдхантера и суперджоба очень похожи, отличается лишь дизайн. Сайты зарплата и работа обилием вакансий не радовали, выбор предложений совсем небольшой, да и откликов работодателей, которые меня бы заинтересовали, с этих сайтов не было.
Как выбирала?
Да не мучалась, и просто выставила в поисковике вакансию "менеджер", поставила фильтр "три дня" и просматривала все вакансии, которые мне предлагал сайт.
Был ли выбор? И да, и нет. По количеству выбор конечно был, но когда начинала вникать в условия работодателей, то понимала, что мне или размер оплаты совершенно не подходит, или условия и режим труда.
Если вакансия все-таки мало мальски подходила, то отправляла резюме.
Что я предлагала работодателю?
Из плюсов - опыт работы менеджером по работе с клиентами на удаленке, его же можно было считать опытом менеджера call-центра. Рассуждая логично, и, помня про свой возраст, определила, что мне подойдет работа, в которой близкий контакт с публикой не предусмотрен, решила "продавать голос".
Сразу начали звонить сотрудники кадровых служб компаний и в начале прошлой недели, во вторник, записалась сразу на несколько собеседований.
Удивили некоторые несоответствия.
Собеседование 1
Call-центр. В разговоре по телефону мне говорили о зарплате в 20 тысяч и бонусе, а на месте оказалось, что стартуем с 15 тысяч, и только через два месяца мою работу оценят и может быть повысят вознаграждение до 20 тысяч. При этом надо настойчиво предлагать, я бы сказала "впаривать", кредитные карты известного банка, о чем в разговоре по телефону тоже не сочли нужным сообщить. Версия служебных обязанностей была совсем другой. Очень огорчили условия труда - в маленькой комнатушке сидят десятка три оператора, и, когда заходишь с улицы, кажется, что дышать здесь просто невозможно. Не моё!!!
Собеседование 2
Call-центр стоматологической клиники. Неожиданное для меня сочетание, но оказалось, что это ноу-хау компании. Они все звонки замкнули на Call-центр, а администраторам оставили только работу с пришедшими клиентами. Обещан был график 5-2 и полное оформление. По факту оказалось, что график 6-1 с 9 до 19. Оформления нет, зарплата все сотрудникам стоматологии выплачивается ежедневно, а отпуска и больничные просто не предусмотрены. Меня заинтересовала зарплата, согласилась постажироваться, и на этом этапе столкнулась с еще одним "ноухау от стоматологии". Клиентам просто врут. В клинике работают приезжие рвачи, клиентам говорится, что опыт специалистов просто фантастический, регалий немеряно, а на деле ни у одного из реально работающих терапевтов, хирургов и ортодонтов он не достигает и пяти лет. Не завидую я пациентам. Прямо при мне звонил с разборками два пациента с проблемами. Не моё!
Собеседование 3
Call-центр компании, реализующей один из интеллектуальных востребованных продуктов: справочно-правовую систему. Вроде все понравилось, продукт интересный, очень много говорили о его преимуществах, но моя знакомая, которая трудится в этой сфере, дала не очень позитивную оценку данному продукту и я решила с ними не связываться. Не моё!
Было еще несколько собеседований, но ничем примечательным они не запомнились.
Что же я выбрала в итоге?
Решила попробовать себя в новой сфере - сегодня начинаю обучение в Агентстве Недвижимости. И обязательно об этом расскажу