Вернувшись домой, Дима всерьез задумался о том, что реклама в соц.сетях построена не так, как нужно. Он разместил пост в популярной группе, накрутил подписчиков, изменил ключевые слова для сайта – и у нас целых два заказа по Симферополю.
Через несколько дней мне звонит Дима и говорит, что появился заказ на пару-тройку самолетов, но везти их нужно за 100 км от нашего текущего местонахождения. Сомнительный заказ, при том, что наценка на самолеты не перекрыла бы затраты на доставку. Дима объявляет круглую сумму за топливо, и на мое удивление заказчик согласен. “Что???”, - думаю я, - “За доставку пенопластовых самолетов кто-то готов отдать 1000р??”. Что поделать – клиент платит – мы едем. Итак, после рабочего дня мы отправились в пгт Симеиз. Несмотря на то, что я родилась и выросла в Крыму, побывала практически во всех уголках полуострова, Симеизе почему – то никогда не посещала. Я была во множестве живописных мест Крыма, думала, что крымскими пейзажами меня не удивить, но нас встречал удивительной красоты вид на горы. Голубая вода врезалась в скалу, освещенную вечерним солнцем, на белые брызги морской воды попадали алые лучи. Благоухание сосен, легкая вечерняя прохлада, пение цикад – этот вечер запомнился надолго.
Наконец, мы прибыли к месту назначения – это был санаторий на склоне горы в лесу с витражными окнами, окруженный прудиками. На парковке было несколько человек, но наших покупателей мы опознали сразу – женщина лет 35 вела за руку мальчика, который при виде самолетов начал смеяться и бежать к нам. Когда он понял, что все три самолета ему – он обрадовался еще больше, сразу же начал проверять качество полета. Несмотря на родство с пенопластом и китайские корни, летал он вполне неплохо.
На следующих выходных мне на глаза снова попалась бельевая веревка, в голову сразу пришла идея. Мне вспомнились торгаши вдоль трассы, которые торгуют медом, травами, фруктами, грибами, даже цветами – в общем всякой всячиной. В основном эти торгаши занимают места на трассах, ведущих на южный берег Крыма, на других трассах мною они замечены не были, это ли не преимущество?
И вот, мы отправляемся в тот же приморский поселок близ столицы полуострова, на сей раз вооружившись не только бельевой веревкой, а и двумя раскладными стульями и двумя картонками с большими черными цифрами. Почитать о правовых аспектах торговли вдоль трассы мы додумались уже не месте назначения. Кончено же ничего законного в том, чтобы развесить свой товар на веревку, прицепить картонки с нарисованной маркером ценой и усесться на два стульчика, не было. Мы не доехали до моря метров 800, свернули в лесополосу, и начали поиски подходящего места.
Вдоль лесополосы все было перекопано, попытка пробраться по огромным грудам земли до дерева чем-то напоминала ходьбу по глубоким снежным сугробам. Я уже достала раскладные стульчики и веревку, споткнулась об огромную глыбу земли, и … передумала. Перспектива сидеть под палящим солнцем или по колено в земле нас не радовала, и мы поволокли все наши вещи обратно в автомобиль, развернулись, и поехали к морю. Добравшись до поселка, мы свернули в сторону и направились к дикому пляжу. Об этом месте знали немногие, в основном местные жители, и на мое большое удивление, Дима тоже был в курсе.
Подъезжая к этому месту, мы издалека заприметили немалое количество машин. День подходил к концу, и мы сразу поняли, что все эти машины скоро будут ехать обратно, в город. Т.к. выезд из этой местности был всего один, мы решили расположиться возле куста рядом с выездом. На готове у нас уже были и веревка, и картонки с ценой. Мы приступили к делу: привязали веревку, на ней разместили парео, на окна автомобиля привязали самолеты, сделали тент и уселись смотреть фильмы в надежде, что наш товар привлечет внимание отдыхающих.
Вот первая машина пытается выбраться из низины на пыльную проселочную дорогу, ведущую в город. Выезд был довольно крутой и ухабистый, что было нам на руку, т.к. водителю невольно приходилось ехать крайне медленно, чтобы без повреждений для своего автомобиля преодолеть этот участок. Пока водитель медленно и аккуратно проезжал этот участок пути, пассажиры рассматривали нашу конструкцию из веревок, прищепок и картона. Особенно эта конструкция интересовала детишек, которые то и дело кричали: “Смотри, самолет! Купи! Купи! Купи!”. За два часа мы продали около пяти самолетов. Наступили сумерки, машины разъехались, и мы решили сходить к морю.
Это был конец июля, конец очень жаркого июля. Когда вода нагревается до +25 градусов и выше, в море начинается свечение. Это бактерии, которые обитают в воде. У них есть такое свойство при волнении воды, при резком движении они светятся. Обычно это происходит в августе, но в этом году, видимо, вода нагрелась раньше. Как и все мои знакомые, это явление я называла “море фосфорится”.
Когда мы с Димой подошли к берегу, солнце уже село, но до наступления полной темноты было еще рановато, но мне удалось рассмотреть еле уловимое взглядом свечение, и я сказала Диме: “Смотри, море фосфорится! Ты видел когда – нибудь?” За моей фразой последовал вопросительный взгляд, следом вопрос: “Что значит фосфорится?”. Я ответила: “Ну вода светится, проведи рукой”. Дима водил руками по воде, на лице появилась улыбка, и он с насмешкой сказал: “Ты наверно перегрелась на солнышке, ничего не светится”. Я упорно водила руками и говорила :”Ну вот же, мелкие огонечки, ты что не видишь?”, просила присмотреться, плескать руками сильнее, прыгала в воду, но Дима ничего не видел, я удивлялась, как это можно было не заметить? В итоге Дима сдался, сказал, что свечение воды великолепно, я успокоилась, и мы продолжили плавать в теплом июльском море.
Так и закончился очередной день – день жаркого солнца, день прищепок и картонок, день бесконечной езды по Крыму, очередной день вместе.
Настал новый день, еще один день моего отпуска. Вдохновившись вчерашней продажей пяти самолетов за два часа, мы отправились в то же место с самого утра, соорудили ту же конструкцию и начали смотреть фильмы в ожидании покупателей. Несмотря на то, что под кустом мы провели втрое больше времени, мы продали вдвое меньше самолетов. Время тянулось очень долго, на расстеленную простынь то и дело заползали насекомые, проезжающие машины поднимали пыль столбом, невыносимая жара, все это нас сильно утомило, резкий спад продаж расстроил, поэтому это был последний раз, когда мы приехали на это место в поисках покупателей.