BMW 2800 CS это идеальный баварский старой школы !
Мюнхенский авто производитель выпустил купе задолго до первого ряда 6. E9 до сих пор считается одним из самых красивых BMW по сей день. Но как он ездит? В то время как в 1968 году советский танк был новинкой на дорогах страны, в Западной Европе они наслаждались новым, элегантным и длинным GT-Series E9. Он заменил более старые модели 2000 C и 2000 CS (вторая частично новая). Для автомобильного завода BMW был построен кузовной цех Karmann в Дингольфинге. Новое купе было длиннее и имело большую колесную базу, чем его предшественник, а пространство под капотом было более щедрым, чтобы вместить больший двигатель. Передняя часть автомобиля была разработана в соответствии с новым роскошным седаном E3, предшественником 7-й серии. В целом, автомобиль выглядит просто великолепно, с ним абсолютно ничего общего.
Он смотрит на длинный капюшон красиво
Интерьер просторный и очень просторный. Все, что вы найдете в нем, имеет цель. Здесь нет ничего, чтобы это выглядело красиво. Многие детали деревянные и спрятаны под крышкой, что, возможно, позор. Наоборот, я бы показал этот натуральный материал.
Красивое спортивное рулевое колесо с тремя спицами ясно показывает, какие амбиции у немецкого купе. Позади него длинный плоский капот, который смотрит на меня. В замшевых сиденьях я действительно счастлив, у них также есть лучшие боковые стенки и хорошая поддержка, но они даже не намекают на неудобство. За дополнительную плату BMW также дала вам кожу, но я бы предпочел замшу.
Классическая концепция с передним двигателем и задним приводом по-прежнему работает превосходно. Это 2800 CS со встроенным M30.Как следует из названия, двигатель имеет объем 2,8 литра и помогает ему с двойным карбюратором.
Как он ездит?
При 6000 об / мин вы получаете максимальную мощность 170 л.с., поэтому вам не нужно беспокоиться о наборе номера. BMW уже предлагал трехступенчатую машину, но есть руководство с одним дополнительным уровнем. Вождение чистое и без задержек, что усиливает впечатления от вождения красивого автомобиля. Конечно, вы бы искали власть напрасно.
Это настоящая старая школа BMW, неискаженная и идеальная вождение. Мне нравится мгновенность его реакции.Конечно, даже современные «маяки» могут быть забавными, но только при управлении некоторыми старшими моделями вы поймете, почему новые обвиняют некоторых ортодоксальных поклонников мягкости.
Задний мост и тормоза были переданы 2800 CS от предшественника, барабанные тормоза все еще есть, но E9 легче, чем старый. Хотя амбиции BMW были спортивными или, возможно, даже гоночными (сейчас я думаю о "batmobil" 3.0 CSL), серийная дорожная версия не очень неудобна. Скорее, он прекрасно работает как хороший GT.
Может быть, вы могли бы утверждать, что это все еще делает шесть, но это отличается. Хотя я чувствую себя достаточно в современных BMW, у них все еще есть определенное различие, которое вызвано всем, что должны иметь современные автомобили. Но, судя по всему, сегодня вам вряд ли захочется ездить на старой пуританской БМВ . Даже я, хотя и по другой причине. Зимой мне было бы жаль тянуть его в соленую слякоть.
Производство было прекращено в 1975 году, когда его заменили на первую официальную серию 6, закодированную E24. Но E9 имеет отличное имя для поклонников бренда, а также для автомобильного спорта - успехи CSL 3.0 незабываемы.