Найти тему

BMW переезжает в Китай.

Любимая немецкая фирма собирается переехать в Китай. Они планируют выпускать там продукцию не только для внутреннего китайского рынка, но и для экспорта в Европу и Россию.

Крупнейшие компании начинают рассматривать Китай как удобный центр для экспорта своих товаров по всему миру, пишет 22 апреля Financial Times. Таким образом, Китай может стать центром мирового производства электромобилей. В 2009 году Китай становится крупнейшим авторынком в мире, обогнав США и Японию. По производству машин эта страна явно лидирует. Здесь выпускают свои бренды Lifan, Chang’an, Geely, Chery, Hafei, Jianghuai. А такиемарки как Volkswagen, Mitsubishi, General Motors, Hyundai, Nissan, Honda, Toyota производятся на совместных предприятиях с зарубежными производителями. Например, Ford сейчас разрабатывает новую модель совместно с китайцами. Со слов представителя компании машина «будет создана для Китая и для всего мира». Это можно назвать реакцией автопромышленности на торговые споры между США и остальным миром.

Нам известно, что BMW запускает производство электрической версии кроссовера X3, с расчетом на экспорт. Эта модель марки откроет сезон «made in China», но с условиями продажи не только внутри страны, а и за ее пределами.

Считается, что китайские заводы оборудованы намного лучше, чем европейские и американские. Это связано с тем, что власти Китая постоянно улучшают условия для работы иностранных компаний. Одним из главных требований было – создание совместного предприятия, однако, с 2022 года иностранные компании смогу обойтись и без местных партнеров. Немало важную роль играет и дешевая рабочая сила, однако и здесь Китай постепенно начинает выходить на «мировые стандарты». 

Но это не мешает Китаю держаться в лидерах крупнейших производителей автомобильной индустрию. И, возможно, скоро мы будем видеть надпись «made in Chine» и на BMW.

Авто
5,66 млн интересуются