Привет!
На связи Дневник Маркетолога.
Top блог по маркетингу в интернете.
Меня зовут Санчилов Антон.
Я автор этого блога, а также практикующий интернет-маркетолог.
Магазин готовых решений по Маркетингу и рекламе!
Привет.
Год назад я открыл SMM агентство, которое называлось LikeShareRepost.
Уже спустя 6 месяцев активной работы, я его закрыл.
Ирония в том, что решение о закрытые компании я принял, после того как посетил конференцию по SMM от Синергии.
Дело не в том, что я окончательно осознал бесполезность SMM как и любого другого инструмента интернет рекламы, без маркетинга как основы всего и вся, а в том, что сегодня найти толкового smmщика также сложно как и найти демократию в комедии Диктатор.
В этой статье я хочу рассказать Вам о том, кто такой настоящий smmщик.
Что такое SMM?
Если не лезть в Википедию, то smm— это симбиоз между таргетированной и нативной рекламой, вкупе с дизайном, inbound маркетингом и сторитейлингом.
В этом я убедился во время практической работы моего smm агентства.
Основная проблема тех «специалистов», которые именуют себя smmщиками в том, что они умеют или создавать рекламу, или заниматься сторитейлингом. Причем, как правило, 90% специалистов умеют именно создавать, настраивать и запускать таргетированную рекламу (с переменным успехом), но когда заходит речь о ведение сообщества, в лучшем случае результат будет плачевным.
В этом и кроется основная проблема эффективности рекламы в соц.сетях.
В социальных сетях мало привлечь клиента рекламным банером, после перехода в Ваше сообщество, клиент должен увидеть по настоящему качественный контент, который его заинтересует и побудит стать Вашим подписчиком. Но и тут Ваша работа не заканчивается, Вы должны постоянно коммуницировать со своей аудиторией за счет активностей внутри сообщества и создания нового, уникального контента. Вы должны постоянно подогревать аудиторию сообщества, не явно побуждая приобретать Ваши товары или услуги.
В итоге мы видим, что smm — это не просто реклама.
SMM — это постоянная работа с аудиторией социальных сетей, постоянное создание уникального контента, проведение активностей и коммуницирование со своей аудиторией.
Именую себя smmщиком, обязательно помните об этом. В противном случае, вас или быстро уволят, или попросят возместить денежные средства, которые Вы не смогли отработать.
Подпирая себе в команду специалиста по работе с социальными сетями, сразу оговаривайте все вышеупомянутые мною нюансы, иначе вместе грамотного спеца, вы получите кота в мешке.