Эти слова часто используются в рекламных и имиджевых текстах:
1) лучший,
2) самый,
3) эксклюзивный,
4) уникальный,
5) неповторимый,
6) совершенный,
7) безупречный,
8) непревзойденный,
9) идеальный,
10) абсолютный,
11) бесподобный,
12) высококлассный,
13) бесспорный,
14) первый,
15) номер 1,
16) лидер,
17) авторский,
18) главный,
19) первоклассный,
20) неотразимый,
21) единственный,
22) крупнейший,
23) несравненный,
24) безукоризненный,
25) исключительный.
Поскольку сейчас, какой товар ни возьми, он авторский, уникальный и эксклюзивный, то простой способ отстроиться от конкурентов – отказаться от употребления этих слов. Не стоит также описывать что-то как самое доступное и дешевое. Если же у вас действительно есть что-то неповторимое, то оно должно быть доказано опытами, подтверждено сертификатами, обосновано научными и маркетинговыми исследованиями.
Поставьте лайк. Подпишитесь на канал. Поделитесь статьей в соцсетях, оставьте комментарий
Читайте также
Начальник телефонных продавцов рассказал, откуда у него телефоны граждан