Приятная музыка для обеда — иначе и не скажешь. Нора Джонс и ее возвращение в форму Begin Again
Нора Джонс начинала как юная джазовая дива, получила пять «Грэмми» за свой дебютный диск Come Away With, однако решила не оставаться в салонных музыкальных структурах.
В сфере интересов Джонс были и фолк, и электроника, и даже совместный проект с Дэнжером Маусом, который на время сделал ее персонажем нуарного проекта R.O.M.E. Новая работа Норы — это эклектичный для артистки такого рода дарования сборник синглов, объединяет которые чувственно джазовое пианино.
Эксперимент на этой работе — фолковый трип A Song With No Name, где она бормочет чуть ли не в духе Бон Ивера.
Премий «Грэмми» в карьере Норы Джонс к настоящему моменту уже девять, и она в принципе может позволить себе все, что хочет. Если хочет дуэтную пластинку с Билли Джо Армстронгом — пожалуйста. Если хочет заниматься анти-фолком в компании Джеффа Твиди, то вот ради бога та самая песня с бормотанием, о которой мы говорили.
Есть тут даже финальный заход на территорию Соланж с размазанной джазовой аранжировкой и рыдающими трубами. И сделано, надо сказать, покруче, чем у той, кто тут цитируется.
Послушать целиком можно здесь