Найти тему
Я-Designer

Создаем яркую последовательность заголовков и брендинг для Graphika Manila

была недавно заказана Graphika Manila, главной творческой конференцией на Филиппинах, чтобы создать последовательность названий и брендинг для своего 13-го ежегодного мероприятия.

Во главе с партнером прачечной / исполнительным креативным директором PJ Richardson, концепция плаката события, дизайн футболки и последовательность заголовка были вдохновлены бесконечным циклом творческого процесса. Последовательность заголовка следует за рассказом о том, как акт творения может быть сначала одиноким и темным; свет, к которому вы идете, иногда достижим, но в других случаях он недоступен. Затем, благодаря настойчивости, вы добираетесь туда, только чтобы начать снова со следующим вызовом.

"Моей целью во всех отношениях было поставить себя, нашу презентацию и брендинг на место творческой аудитории", - прокомментировал Ричардсон. "Что они хотят увидеть? Что могло бы вдохновить или просветить их каким-то образом и добавить ценность тому, что они ищут?"Задавая себе эти вопросы, я и моя команда опирались на концепцию бесконечного цикла творческого процесса. Это идея, к которой может относиться каждый творческий человек."

Graphika Manila 2019

Плакат отличает живой формой петли безграничности сделанной хода краски 3Д значенной, что сказал и к технологии и искусству дизайна. По словам Ричардсона, выбор ярких цветов празднует страсть аудитории, а более отдаленно-тропическую природу Филиппин, где проходит конференция.

Ричардсон, большой поклонник цифровых художников, таких как Beeple, Ash Thorp, Patrick Claire и Gmunk, был вдохновлен принять новый подход стилистически, чтобы узнать новые методы, чтобы рассказать истории. Он использовал несколько методов анимации, в частности, используя OctaneRender и Cinema 4D для 3D-моделирования, освещения и рендеринга. В необычном повороте к его процессу проектирования, Ричардсон смоделировал и анимировал все сначала, а затем вернулся в аспект разработки дизайна.

-2