Вы хотите делать невероятные капризные пейзажные фотографии используя только Ваш iPhone? К счастью это легко. Вы просто должны знать несколько трюков (о которых я расскажу Вам ниже). Таким образом продолжайте читать, чтобы узнать 6 советов для капризной пейзажной фотографии на iPhone.
Леса и вода для самых капризных пейзажных фотографий
Какие объекты лучше всего подходят для капризной пейзажной фотографии?
Есть много великолепных объектов для капризных пейзажных фотографий.
Но два из них самые любимые многими фотографами …
(Объекты, которые я рекомендую всем.)
Во-первых, съёмка в лесах.
Вы видите, в лесах есть замечательная атмосфера. Ветви склонны быть мрачными и непростыми. Свет обычно неоднородный и темный.
В основном Вы не можете пойти не так, как надо капризному лесному пейзажу.
Во-вторых, съёмка воды.
Вода имеет тенденцию быть темно синей и зеленой – что добавляет угрюмости атмосферы.
Плюс, вода создаёт много низко висящего тумана. И туман фантастический для капризной фотографии!
(Больше об этом позже.)
Поэтому найдите эти два объекта.
И если Вы нашли их, фотографируйте!
Съёмка во время плохой погоды для невероятной угрюмой пейзажной фотографии
Вот другой трюк для невероятной угрюмойфотографии.
(Он важен.)
Вот он:
Съёмка во время плохой погоды.
И Ваши фотографии будут немедленно перемещены в «туманную» территорию.
Что я подразумеваю под ‘плохой погодой’?
Во-первых, туман невероятен для капризных пейзажей.
Это добавляет к фотографиям мистическое чувство. И вот почему это хорошо.
Если это – туманный день, выйдите и начните фотографировать.
Вы никогда не получите лучшую возможность сделать красивые, капризные пейзажные фотографии.
Но что, если это не туманно?
Когда можно фотографировать?
Дождь и снег – другие типы погоды, которые работают вполне прилично.
Дождь и снег дадут темное, капризное чувство Вашим кадрам.
Но Вы должны быть осторожными. Убедитесь, что iPhone остается сухим. И периодически вытирайте линзу, чтобы препятствовать разрушению Ваши фотографий случайными капельками.
Вы даже можете попытаться фотографировать капризные пейзажи в темные, облачные дни.
В то время как темные облака не так интересны, как дождь и туман, они все еще могут сделать кое-что большое для капризных фотографий.
Найдите единственный центр привлечения внимание
Теперь, когда Вы знаете, как найти капризные пейзажи, давайте поговорим о другой важной части капризной пейзажной фотографии:
Композиция.
Как Вы располагаете элементы на своей фотографии?
Как Вы создаете эстетически приятное изображение?
Во-первых, я рекомендую, чтобы Вы использовали на своей фотографии единственный центр.
Таким образом, Вы должны выбрать один предмет.
И Вы должны составить фотографию так, чтобы зритель сосредоточился на том предмете.
Это привлечет внимание людей. И будет препятствовать тому, чтобы зритель чувствовал себя смущенным или потерянным, наблюдая Вашу фотографию.
Может показаться трудным изолировать единственный предмет. Но просто переместите свой iPhone.
Также можно попытаться немного обойти вокруг. Это поможет Вам найти новые композиции, которые Вы, возможно, упустили.
Ваш единственным предметом будет захватывать внимания.
Единственное трудность, например, сделать это с большим предметом.
То же самое для единственного человека, находящегося около реки или озера.
Оба из этих предметов господствуют вниманием.
Используйте минимализм для самых сильных композиций
Минимализм – тип композиционного стиля.
Подчеркните простоту минимализмом. Таким образом, у минималистской фотографии в кадре не очень много объектов.
Минималистские фотографии имеют тенденцию обладать большим количеством отрицательного пространства.
Отрицательное пространство – пустое место на фотографии. Таким образом, отрицательное пространство – часть фотографии, где ничего нет.
Небо часто считается отрицательным пространством.
Открытая вода также может быть отрицательным пространством.
Но что такого замечательного в минималистических фотографиях?
Во-первых, минимализм создает очень капризную пейзажную фотографию (что является Вашей целью).
Большое количество отрицательного пространства создает ощущение одиночества и пустоты. И это идеально подходит для капризных пейзажных картин.
Во-вторых, минималистические композиции подчеркивают предмет. Размещая отрицательное пространство вокруг центра фотографии, Вы ведёте взгляд непосредственно к тому центру.
И это делает фотографию более сильной.
Минимализм может показаться трудным. Но потом становится легче.
И скоро Вы будете мастером минималистических композиций.
Используйте ведущие линии, чтобы вовлечь зрителя в пейзажную фотографию
Вот еще один трюк для великолепной капризной пейзажной фотографии:
Используйте ведущие линии каждый раз, когда можете.
Что такое ведущие линии?
Ведущие линии – это линии, которые ведут зрителя в кадр.
Они имеют тенденцию начинаться в нижней части фотографии. Затем ведут взгляд в сцену.
Таким образом, что можно использовать в пейзажной фотографии в качестве ведущих линий?
Реки и ручьи являются замечательными ведущими линиями. Также – тропинки, дороги и железнодорожные пути.
Также можно использовать заборы или стены, которые следуют по сцене.
Даже тени и отражения на переднем плане могут действовать, как ведущие линии.
Без ведущих линий зритель сочтет изображение бесцельным.
Поскольку ведущие линии дают направление.
Они берут зрителя в поездку глубоко в Вашу фотографию.
Поэтому, прежде чем делаете фотографию, ищите ведущие линии.
И включите их в свою композицию.
Опуститесь вниз, чтобы добавить глубину пейзажным фотографиям
Один отличный способ добавить капризности к фотографиям состоит в том, чтобы создать глубину.
Глубина привлекает зрителя.
Это заставит их потеряться на фотографии.
И глубина добавляет чувство близости к фотографиям.
Чувство близости идеально подходит для капризных фотографий.
Ведущие линии – отличный способ добавить глубину фотографиям.
Есть способ добавить глубину:
Измените угол.
Вероятно, Вы привыкли к тому, чтобы делать фотографии с высоты роста.
Это может создавать великолепные изображения, но Вы можете сделать лучше.
Просто опуститесь вниз!
Если будете фотографировать снизу, Вы покажете людям перспективу, которую они никогда не видели.
И если Вы будете фотографировать снизу, Вы захватите много деталей переднего плана — которые контрастируют с пейзажем заднего плана.
Это создает глубину.
Поэтому, если Вы хотите создать глубину, найдите хорошие детали на переднем плане.
Можно использовать скалу, листья, или просто интересную палку.
Спуститесь вниз.
Будьте осторожны, показывая передний план с большой детализацией.