Найти тему
Дзен маркетолога

Как запустить сарафан в бизнесе так, чтобы он приносил клиентов и прибыль

Оглавление
Сарафанное радио в бизнесе
Сарафанное радио в бизнесе

Реклама из уст в уста всегда была и будет самых эффективным способом получения клиентов.

Почему?

Клиенты приходят уже с положительным настроем, они слышали о вас только хорошие рекомендации

Это дешево, в большинстве своем, бесплатно.

Но, мы продолжаем верить и вкладывать деньги и усилия в приобретение новых клиентов из социальных сетей, из интернета.

Забывая про работу со своей клиентской базой и про такую замечательную возможность, как научить клиентов и персонал рекомендовать вас другим.

Сегодня можно рекомендовать и в социальных сетях

Это делают блогеры, например, за деньги клиента, или вы сами рекомендуете другим в своих блогах, что купить, использовать, почитать, у кого покрасить волосы, сделать массаж итд.. Все тоже самое, что раньше мы делали за чашкой кофе с друзьями, мы сегодня делаем с помощью кнопки сделать фото и выложить в соцсети.

Но вы уже заметили, что и здесь, в социальных сетях, с каждым днем, внимание потенциальных клиентов все сложнее привлечь и удержать, все дороже и дороже обходится нам каждый клиент из социальных сетей.

Ваша задача, если вы желаете, чтобы ваш бизнес процветал, сделать так, чтобы ваши клиенты рекомендовали вас другим. А вы этим процессом могли управлять.

Известно, что мы не обращаем внимание на что-то среднее. Мы реагируем или на плохое, или на хорошее.

Если вы оказали плохую услугу, будьте уверены, что завтра более 5 человек узнает об этом, а послезавтра еще больше. Мы охотней делимся плохими новостями, это доказано.

Если клиент получил то, чего не ожидал, он тоже с удовольствием расскажет друзьям, знакомым или коллегам.

Особенно при случае, и если у него кто-то попросит совет. Это то, что мы называем удивлять клиентов, или WOW- эффектом.

Поэтому, ваша задача — давать поводы самому.

Давать темы для обсуждения. Давать то, что дальше клиенты будут передавать из уст в уста.

И какой образ вашего бизнеса будет у вашего клиента после всего того, что он о вас узнает?

Вот пример, мой знакомый стоматолог.

К ним записываются люди на прием, или на осмотр. Если это новый клиент, то он обязательно делает предварительный звонок до визита.

  • И говорит он примерно следующее : "Здравствуйте, это доктор А из клиники .. С. У нас на завтра назначена встреча, я бы хотел уточнить, есть ли у вас ко мне какие -то вопросы, на которые я могу ответить прямо сейчас, еще до встречи"

А это пример автосервиса.

Например, одна из автомастерских, решили сузить свой рынок до женской аудитории, они обслуживают только женщин автовладельцев. И, когда ты сдаешь автомобиль, то можешь еще и записаться и сделать маникюр, или стрижку. При чем, красят голову и автомобиль они одинаково хорошо. Автосалон и салон красоты в одном месте.

Основала этот бизнес -женщина.

Как вам музыкальная группа мумий играющих рок?

Так вот, залы эта группа собирает исключительно посредством сарафанного радио. Люди продают билеты на концерт сами, рекомендуя своим друзьям, коллегам.

Это шоу, которое нравиться, оно необычное, и люди вступают в ряды рекомендующих с удовольствием.

Какие темы можете придумать вы в своем бизнесе?

Хорошая кухня и быстрое обслуживание — этим уже никого не удивить. Люди хотят большего. Они хотят, чтобы их удивляли. Иногда мелочи играют большую роль.

Например, в одной сети отелей, куда бы ты не приехал, тебя ждет чай с теплым шоколадным печеньем. Ничего не обычного, но людям нравится этот ритуал.

И выбирая отель, они выберут печенье.

Многие знают про кафе в Санкт-Петербурге, где каждый день -Новый год.

Как его находят? Передают координаты из уст в уста.

Есть клубы, куда тебя пустят только по рекомендации. В Москве — это клуб-ресторан Высоцкий, например.

Подумайте, а что вы можете внедрить в свой бизнес интересного, чтобы о вас говорили клиенты?

Нет идей? Заходите на сайт sarafanmag.ru и ищите идеи в нашем блоге.

Другие популярные статьи в нашем блоге: