Найти в Дзене
Мой.Гараж

#7 Ест ли масло двигатель Nissan Qashqai? Личный опыт.

Как Вы знаете или может нет, у нас есть Ниссан Кашкай с "мотоциклетным" турбодвигателем 1.2 литра и вариатором.

Ранне было много нареканий на данный движок по поводу адского масложера как в России, так и в Европе, но несмотря на это я, покурив форумы и перекрестясь, купил авто с таким мотором. С движком 2.0 авто стоила бы на 100К дороже, что не проходило по бюджету.

Данный двигатель разработан компанией Renault и засунут инженерами Ниссан в Кашкай. Такой же реношный движок называется 1.2 TCe, у Ниссана он же называется 1.2 DIG-T.

Мощность двигателя 115-116 л.с., он оснащен турбиной и непосредственным впрыском топлива. Кушает исключительно 95 бензин. Кстати, в версии с вариатором крутящий момент двигателя меньше, чем у машины с механикой.

Движок имеет хорошую тягу от 2000 до 4000 оборотов и будет побыстрее Рио 1.6 со 123 л.с. в данном диапазоне, но после 4000 оборотов мотор начинает сдуваться и тяга улетучивается.

По трассе Рио 1.6 делает Кашкай. На скоростях до 110 и в городе ущербным себя не ощущаешь, но после 110 км/ч движка начинает не хватать, после 140 уже все плохо, особенно когда машина загружена. Поэтому двигатель на трассе частенько приходится крутить до 5000-6000 оборотов, что тоже может влиять на расход масла.

Пробег авто на данный момент около 19000, расход масла с последней замены смотрел на 16500, уровень был на Max.

Масло меняется раз в 7500 километров, т.е. уже было 2 замены масла на 7500 и 14500 км.

Масло менятеся у оф. дилера и дилер льет свое оригинальное масло 5-40. Масло заливает до отметки Max.

Также в багажнике катается литрушка оригинального масла на случай ахтунга. Купил кажись ее за 700 руб. Жена прошла строгий инструктаж по вопросу масложера.

За все время эксплуатации уровень масла периодически смотрел по щупу.

До 7500 масла ушло примерно 1,5 см по щупу.

С 7500 до 14500 ушло еще меньше, около 1 см.

Хоть пробег и небольшой, но промежуточные выводы сделать можно.

Мотор немного ест масло, что как я считаю для турбированных малообъемных движков не проблема, учитывая мой интервал замены масла.

Продолжение следует.