«Insights as a service» — это модель, переживающая сверхзвуковой рост. К счастью, есть некоторые подсказки, которые могут дать нам представление о том, где и как она может развиваться.
Рассмотрим, что подпитывает ее рост. Отметим увеличение добавленной стоимости на рынке, уже затопленном приложениями и другими службами. По сути, IaaS-это облачное взаимодействие с компанией, которая обрабатывает ваши данные и предоставляет вам информацию и бизнес-аналитику об этом.
Эта услуга позволяет пользователю запрашивать как можно меньше или столько информации, сколько ему требуется.
ППодъем IaaS
Поскольку данных много, но понимание этих данных все еще отстает, неудивительно, что рынок IaaS, по прогнозам Marketsand Markets, вырастет до более чем 3,3 миллиарда долларов в ближайшие несколько лет.
Это отставание происходит на фоне ограниченных возможностей действовать режиме реального времени, используя системы искусственного интеллекта. Без правильного понимания вся эта автоматизация используется не на все 100.
В то же время, компании как никогда раньше доверяют облаку, как модели разгрузки даже самых важных операций. Они также знакомы с моделями подписки, которые используются для оплаты этих услуг. Таким образом, IaaS хорошо вписывается в то, что фирмы уже используют в других областях своего бизнеса, таких как платформа или программное обеспечение (PaaS или SaaS, соответственно).Это упрощает интеграцию новой технологии в их деятельность.
В некоторых случаях данные можно рассматривать как собственный поток доходов, что может способствовать большему масштабированию и росту. В конце концов, компании могут создать план для измерения того, насколько эффективно они используют свои данные, как они их собирают и что они ожидают от IaaS. Как правило, все это работает только в том случае, если компания точно определила, какие проблемы она пытается преодолеть, и определила тип данных, которые ей нужны.
Это может значительно снизить внутренние затраты и позволить компании сосредоточиться на стратегии более высокого уровня вместо того, чтобы теряться в сорняках анализа данных. Это может быть особенно ценно в устаревших бизнес-процессах.
Как же лучше всего использовать возможности новой системы?
- Планировать будущее.
Прежде чем вы начнете, полезно иметь представление о том, как понимание будет вписываться в краткосрочные и долгосрочные будущие решения вашей компании. Это хорошее время, чтобы спросить себя, сколько знаний вы и ваши партнеры имеют для принятия решений.
В некоторых случаях, вам может понадобиться подготовка к движению в совершенно новом направлении. Осуществимость этого будет ограничиваться финансовыми и оперативными соображениями. Хорошо иметь четкое представление обо всем этом, прежде чем погрузиться глубже.
2. Определите текущие потребности в данных.
Во-первых, важно понять, нужно ли вашей компании использовать IaaS. Возможно, вы можете провести свой собственный анализ и генерировать идеи «на дому».
Хорошим шагом в этом направлении является работа по открытию информационных хранилищ в вашей организации, чтобы вы могли определить, какие данные могут быть плодотворно распределены между отделами. Конечно, это большая работа, которая может привести к сбоям в работе и кадровым проблемам. Вы можете начать с малого, поделиться умеренным количеством данных и посмотреть, как это работает. Вы всегда можете обратиться к поставщику IaaS в любое время, если хотите сравнить их эффективность с вашими собственными усилиями.
3. Найти лучшего партнера.
Важно выбрать партнера IaaS с умом.
Найдите компанию, которая уже некоторое время работает в этой области, использует облако в качестве интерфейса и может использовать несколько потоков данных. В конце концов, они должны быть готовы предложить конкретные и действенные идеи, которые вы можете предпринять в своем путешествии для роста.
IaaS готова стать благом для роста на рынке в ближайшие несколько лет, и компании, которые активно интегрируют его в свои общие стратегии, будут иметь хорошие возможности для наиболее эффективных подходов к своим данным и тактике.
Перевел отсюда Климов Д.