Найти тему

Продажа выводов. Новая услуга на цифровом рынке.

«Insights as a service» — это модель, переживающая сверхзвуковой рост. К счастью, есть некоторые подсказки, которые могут дать нам представление о том, где и как она может развиваться.

Рассмотрим, что подпитывает ее рост. Отметим увеличение добавленной стоимости на рынке, уже затопленном приложениями и другими службами. По сути, IaaS-это облачное взаимодействие с компанией, которая обрабатывает ваши данные и предоставляет вам информацию и бизнес-аналитику об этом.

Эта услуга позволяет пользователю запрашивать как можно меньше или столько информации, сколько ему требуется.

ППодъем IaaS

-2

Поскольку данных много, но понимание этих данных все еще отстает, неудивительно, что рынок IaaS, по прогнозам Marketsand Markets, вырастет до более чем 3,3 миллиарда долларов в ближайшие несколько лет.

Это отставание происходит на фоне ограниченных возможностей действовать режиме реального времени, используя системы искусственного интеллекта. Без правильного понимания вся эта автоматизация используется не на все 100.

В то же время, компании как никогда раньше доверяют облаку, как модели разгрузки даже самых важных операций. Они также знакомы с моделями подписки, которые используются для оплаты этих услуг. Таким образом, IaaS хорошо вписывается в то, что фирмы уже используют в других областях своего бизнеса, таких как платформа или программное обеспечение (PaaS или SaaS, соответственно).Это упрощает интеграцию новой технологии в их деятельность.

В некоторых случаях данные можно рассматривать как собственный поток доходов, что может способствовать большему масштабированию и росту. В конце концов, компании могут создать план для измерения того, насколько эффективно они используют свои данные, как они их собирают и что они ожидают от IaaS. Как правило, все это работает только в том случае, если компания точно определила, какие проблемы она пытается преодолеть, и определила тип данных, которые ей нужны.

Это может значительно снизить внутренние затраты и позволить компании сосредоточиться на стратегии более высокого уровня вместо того, чтобы теряться в сорняках анализа данных. Это может быть особенно ценно в устаревших бизнес-процессах.

Как же лучше всего использовать возможности новой системы?
  • Планировать будущее.
-3

Прежде чем вы начнете, полезно иметь представление о том, как понимание будет вписываться в краткосрочные и долгосрочные будущие решения вашей компании. Это хорошее время, чтобы спросить себя, сколько знаний вы и ваши партнеры имеют для принятия решений.

В некоторых случаях, вам может понадобиться подготовка к движению в совершенно новом направлении. Осуществимость этого будет ограничиваться финансовыми и оперативными соображениями. Хорошо иметь четкое представление обо всем этом, прежде чем погрузиться глубже.

2. Определите текущие потребности в данных.

-4

Во-первых, важно понять, нужно ли вашей компании использовать IaaS. Возможно, вы можете провести свой собственный анализ и генерировать идеи «на дому».

Хорошим шагом в этом направлении является работа по открытию информационных хранилищ в вашей организации, чтобы вы могли определить, какие данные могут быть плодотворно распределены между отделами. Конечно, это большая работа, которая может привести к сбоям в работе и кадровым проблемам. Вы можете начать с малого, поделиться умеренным количеством данных и посмотреть, как это работает. Вы всегда можете обратиться к поставщику IaaS в любое время, если хотите сравнить их эффективность с вашими собственными усилиями.

3. Найти лучшего партнера.

-5

Важно выбрать партнера IaaS с умом.

Найдите компанию, которая уже некоторое время работает в этой области, использует облако в качестве интерфейса и может использовать несколько потоков данных. В конце концов, они должны быть готовы предложить конкретные и действенные идеи, которые вы можете предпринять в своем путешествии для роста.

IaaS готова стать благом для роста на рынке в ближайшие несколько лет, и компании, которые активно интегрируют его в свои общие стратегии, будут иметь хорошие возможности для наиболее эффективных подходов к своим данным и тактике.

Перевел отсюда Климов Д.