В ходе расследования из всех полагающих фактов возгорания двигателей самолета а именно: Не опытность экипажа, удар молнии, техническая неисправность, птица в двигатели, не опытность экипажа и ошибка в диспечерской службе .
Во время полета в негодных метео условия в самолет попала молния в клюв самолета, из за чего на самолете отказали бортовые компьютеры и самолет пошёл обратно на посадку
Удалось восстановить хронику событий приведших в этой трагедии.
Все началось с того что самолет при посадке самолет пошел на 2 заход и чуть не столкнулся с другим. Второй заход был принят в связи с большим кол-вом топлива.
При втором заходе на полосу Sukhoi Superjet 100 летел на большой скорости и перелетел линия приземления и включил режим набора скорости и пытался приземлиться. В связи с этим удар самолета был мощьной силой что баки просто загорелись.
Из этой ситуации можно сделать вывод что на эту трагедию повлияли не только метео условия но и экипаж.
Мы БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ
PS Хочешь быть в курсе все новостей и знать только правду подписывайся и ставь лайк