В течение шести поколений Lexus ES в настоящее время находится на рынке седьмое. Вместе с ЕС, производитель автомобилей также представил новую модель RC. Не все хорошо разбираются в номенклатуре Lexus, так что просто для ясности - ES - это роскошный седан, RC - спортивное купе.
И поскольку у нас была возможность протестировать обе модели одновременно, давайте перейдем к ним по отдельности. Давайте начнем с RC Sportback в первую очередь. Тест Lexus RC Модель RC представляет собой красивое заднеприводное купе, вдохновленное флагманом LC. Это то же самое, что и ЕС, для нашего рынка доступно всего 300 часов. Это третье поколение.
Он предлагает приличную мощность в 223 л.с. на заднем мосту, и, поскольку мощность двигателя внутреннего сгорания в несколько кВт (в частности, два) достигла предела в 135 кВт, RC
Внешний вид не сильно изменился в течение нескольких поколений, новый дневной свет более выражен, чем в остальном, в форме буквы L. Маска решетки была модернизирована, и ее формы постепенно смешиваются, что выглядит впечатляюще. В задней части заднего бампера были добавлены воздушные каналы для обеспечения более стабильной езды.
Существует большой выбор в области комфортабельных салонов, включая конкурентов, таких как Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, BMW 5 Series или Jaguar XF. Но в области гибридных комфортабельных седанов предложение меньше.
Lexus уже опубликовал призы для ЕС, начиная с 1,2 миллиона. И это очень доступная цена за комфортабельный и роскошный седан, который имеет разумное потребление и может парковаться в синих зонах бесплатно. Мы поймем полностью, если такси класса люкс дойдут до этого, это имело бы смысл.