Найти тему
24,6K подписчиков

Интерьер в скандинавском стиле - необычное решение. Хорошая идея для любого дома!

9,7K прочитали

Всем привет! Здравствуйте мои читатели!

Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.

Действительно, интерьеры, в основном, аскетичны, без выкрутасов. Зато они не надоедают и всегда можно интерьер обновить новыми чехлами на мебель и шторами. А еще можно вешать картины.

Жаль, что у нас до сих пор, картины воспринимаются как предмет роскоши. А в подсознании то: "эй, погоди... какие картины... ты еще новый пылесос не купил(а)". Так и живем...

Но этот интерьер другой, особенный. Смотрите фото )

Фасад

Фасад дома. Присмотритесь к крыльцу
Фасад дома. Присмотритесь к крыльцу

Интерьеры

Посмотрите радостные и сочные интерьеры. Основные цвета взяты монохромные: черный и белый ( даже светильники и мебель в этих цветах). Зато все остальные вещи - радужные.

Они добавляют жизни и все выглядит совсем не скучно! ) Фотографии и детские рисунки, полосатые половички и ковры, детские игрушки и шитый передник, книги и посуда...

Прихожая

Всем привет! Здравствуйте мои читатели! Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.-2
Всем привет! Здравствуйте мои читатели! Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.-3

Кухня/столовая

Всем привет! Здравствуйте мои читатели! Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.-4
Всем привет! Здравствуйте мои читатели! Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.-5
Всем привет! Здравствуйте мои читатели! Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.-6
Всем привет! Здравствуйте мои читатели! Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.-7

Гостиная

Всем привет! Здравствуйте мои читатели! Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.-8
Всем привет! Здравствуйте мои читатели! Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.-9

Спальня

Всем привет! Здравствуйте мои читатели! Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.-10

Детская

Всем привет! Здравствуйте мои читатели! Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.-11

Всем привет! Здравствуйте мои читатели! Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.-12
Всем привет! Здравствуйте мои читатели! Мне совсем недавно написала посетительница, что ей не нравятся интерьеры шведских домов - мол, скучно. Простенько и светленько - на этом всё.-13

Ванная комната

Ванная комната
Ванная комната
Спасибо всем, что дочитали статью до конца! Вы делаете мою мечту ближе! Всем добра и здоровья!

Подписывайтесь на канал и ставьте "палец вверх"!💖

Нравится такой интерьер или больше элегантный в пастельных тонах и теплой гамме? Пишите в комментариях!

Недавно публиковала интерьер кухни с рыбой - мне там нравятся стены. приятный цвет и не маркий совсем.