Найти в Дзене

Как жить, если ты жена Антикварщика?

Я совершенно ясно помню один день. Это был тот момент, когда я сказала «Да» и вышла замуж за журналиста, увлекающегося букинистикой. Никто не мог меня предупредить, что события будут развиваться слишком стремительно и вместо публицистики, поездки во Францию, где я мечтала побывать, мы приобретем самый ничтожный и самый дорогой для меня предмет.  Автограф Ахматовой за 150 000 рублей.  Смею вас разочаровать, этого предмета в нашей жизни больше нет, мы продали его с молотка. Относительно быстро и относительно безболезненно. В тот момент, когда я держала это сокровище в руках я испытывала двоякие чувства. С одной стороны, это просто бумажка с чернилами. С другой стороны, стоимость этой бумажки - просто космическая. Это необыкновенное ощущение, которое возникает, когда ты смотришь на вещь и тебе вдруг говорят ее реальную рыночную стоимость. Восторг. Я жена Антиквариатчика. Антиквариста. Доблестного мужа, который занимается антиквариатом. «Элитное старье», я так это называю. Как и все гениал

Я совершенно ясно помню один день. Это был тот момент, когда я сказала «Да» и вышла замуж за журналиста, увлекающегося букинистикой. Никто не мог меня предупредить, что события будут развиваться слишком стремительно и вместо публицистики, поездки во Францию, где я мечтала побывать, мы приобретем самый ничтожный и самый дорогой для меня предмет. 

Автограф Ахматовой за 150 000 рублей. 

Смею вас разочаровать, этого предмета в нашей жизни больше нет, мы продали его с молотка. Относительно быстро и относительно безболезненно. В тот момент, когда я держала это сокровище в руках я испытывала двоякие чувства. С одной стороны, это просто бумажка с чернилами. С другой стороны, стоимость этой бумажки - просто космическая. Это необыкновенное ощущение, которое возникает, когда ты смотришь на вещь и тебе вдруг говорят ее реальную рыночную стоимость.

Восторг.

Я жена Антиквариатчика. Антиквариста. Доблестного мужа, который занимается антиквариатом. «Элитное старье», я так это называю. Как и все гениальные люди мой муж обладает совершенно потрясающей способностью заниматься поиском, сохранением, реставрацией и продажей антиквариата круглые сутки. Но не я. Я холеная, я маленькая, я хочу писать свои сценарии, спать по ночам и пить кофе во Франции. 

А еще я хочу сумочку от Louis Vuitton. Давайте познакомимся. Ведь я живу в дореволюционной библиотеке.

-2

Я просыпаюсь утром, солнышко светит в наши окна, птички поют предвещая чудесный день, Морфей гонит меня от себя и дальше начинается самое интересное. Прежде, чем я начинаю свой ежедневный писательский труд я вступаю в неравную схватку с книгами.

Перешагиваю через аккуратные стопки дореволюционных книг, расставленные по всей квартире. Некоторые кажутся такими древними, что мне страшно их трогать. Я передвигаю стопки книг, чтобы пробраться к корзине с картошкой. Когда книг действительно много, я мою полы только посередине, все остальное завалено книгами. Завтракаю я с книгами, обедаю с книгами, ужинаю с книгами. 

Прежде, чем я сажусь за свой рабочий стол, я убираю заботливо оставленные моим мужем книги. Кажется он вчера что-то с ними делал. 

На моем столе.

С некоторых пор, кроме своей основной профессии, я умею мыть и стирать книги, переплетать книги, делать супер-обложки для книг, инкрустировать камнями книги. Но, единственное, чего я не могу понять, как он их находит и продает. Это за гранью моего понимания.

Друзья. Разделяю с Вами восторг человека, который живет среди восхитительных в своей ценности предметов. Хочу рассказать вам лайфхаки коллекционирования и пригласить в этот удивительный мир. Если вам это интересно, ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы. Что обычно говорят в таких случаях? До новых встреч.