Часто туристы, возвращаясь с отдыха, высказывают своё недовольство той или иной авиакомпанией, возмущаются и утверждают, что больше никогда самолётами данной авиакомпании они в жизни не полетят!
Многие требуют составлять претензию и заявление на компенсацию, но вот, как показывает практика, в 99% таких историй сама авиакомпания в случившемся была вовсе не виновата и не может нести ответственность за сложившуюся ситуацию. Чтобы разобраться в этом вопросе, я приведу два примера из собственной жизни и своих личных перелётов. ◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽
🟢По каким причинам можно винить конкретно авиакомпанию, а по каким это бессмысленно и глупо?
◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽ В этой статье я приведу два примера: перелёт на авиакомпаниях, услугами которых я пользовалась долгое время. Только в одном случае, из-за произошедшей ситуации, летать на самолётах одной из авиакомпаний я больше не планирую, так как в произошедшем вижу вину непосредственно самой авиакомпании, во втором же случае, несмотря на сложившуюся ситуацию в небе, прекращать пользоваться услугами авиакомпании я не собираюсь, так как сама авиакомпания к случившемуся не причастна и винить её в этом неправильно! ◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽
💥Случай первый. 💥TAP Portugal
Частенько я пользовалась услугами данной авиакомпании и никогда никаких нареканий не было, до одного случая, после которого пропало всякое желание впредь пользоваться услугами TAPPortugal и я сама, как и многие мои туристы, впервые в жизни захотела получить компенсацию! 😄
Последний мой рейс состоялся прошлым летом.
Сначала всё было прекрасно. Обслуживание началось через час после взлёта. Было предоставлено стандартное питание без возможности выбора.
Первое, что понравилось – металлические приборы!
Подавали лодочку из картофеля с курицей и овощами, густым йогуртом, похожим на творожный сыр. Всё очень вкусно и питательно. 😊
На десерт давали фрукты: дыню, арбуз и ананасик, к чаю предлагался кекс. Ну и куда без тёплой булочки с маслом! 😍
Из напитков – вода, газировка и соки: яблочный, апельсиновый, томатный.
Вино, в предвкушении Португалии, пить не хотелось. Настроение было прекрасным, обслуживание на высоте. ❤
Впечатление испортило следующее:
На обратном рейсе все пассажиры реально чуть не сдохли от жары в самолёте, который стоял на раскалённом солнце при температуре +44°C в тени!! И я не преувеличиваю! Кондей практически не работал, пассажирам без перерыва выдавали воду и мороженое, чтобы хоть как-то охладиться. Люди теряли сознание и считали минуты до приземления. Лететь в таких условиях, считаю, невозможным. И авиакомпания обязана была предоставить полностью рабочий борт самолёта, в котором была комфортная для пребывания температура, а не отправлять в рейс сломанный борт, который превратился в адское пекло.
Вот так вот один неприятный случай может перечеркнуть всё положительное впечатление об авиакомпании!
Здесь я вижу вину непосредственно самой авиакомпании, в этом случае я действительно считаю, что авиакомпания была обязана компенсировать неудобства пассажирам, которые заплатили и купили авиабилет, чтобы с комфортом долететь до пункта назначения, а не попасть в душегубку! 🤢🤬◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽
💥Lufthansa
Всегда обожала Lufthansa – отличные новенькие самолёты, прекрасное обслуживание, приветливые стюардессы, вкуснейшее питание, и мне везло до прошлого полёта.😏
А дело было так: после захватывающего зубодробительного экшена нас ждал, как обычно, разнообразный питательный ужин.
Сначала пассажирам выдали по маленькому пирожку, который сразу же пал смертью храбрых от моего нервного истощения.😄
На ужин предлагалась нежная жареная говядина а с овощами и картофельным пюре со шпинатом в томатном соусе. Пюре по вкусу было настоящим, соус выше всех похвал.
В дополнение шла булочка с маслом, сыр Камамбер, пирожок с абрикосовой начинкой, йогурт и фруктовая нарезка.
Из напитков был практически безлимит по чаю/кофе, сокам, а также различным винам и шампанскому. Вино приятное, не химозное.
Но, хоть от ужина и остались одни приятные впечатления, от полёта только довольно смешанные чувства.
Во время полёта в зоне турбулентности стюардессы внезапно прекратили обслуживание и разбежались кто куда. 👀 Возникло стойкое ощущение, что пора начинать молиться. 😅 Самолёт трясло аки Тузик грелку, по воздушным ямам скакали знатно. 🤢
Пилот несколько раз неуверенно сообщил о внезапной турбулентности и часто забывал переключать тумблер, в связи с чем часть полёта шла в тряске и под частое дыхание экипажа по громкой связи. 🙈
Приземление в итоге было тоже не самое мягкое.
Однако, учитывая мою безграничную любовь к авиакомпании Lufthansa, я не могут ставить крест на полётах только из-за одной сложившейся ситуации, тем более, что турбулентность – частое явление, которое никаким образом не взаимосвязана с той или иной авиакомпанией. ◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽
Поэтому претензии туристов, которые жалуются на турбулентность и кричат о том, что агент их смерти хотел и отправил лететь такой ужасной авиакомпанией, считаю полнейшим маразмом и бредом, таких людей лечить надо!
Но я навсегда запомню тот, как мне тогда казалось, посмертный ужин.
😅👀 Хотя сейчас вся та ситуация вспоминает с улыбкой на лице. 🙂
И ни о какой компенсации я даже не думала, потому что прекрасно осознавала, что турбулентность есть природное явление, от которого никто не застрахован. ◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽