Найти тему
КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ

3 привычки покупателей, которые раздражают персонал магазина

Оглавление

Привет. Меня зовут Антон. Я работаю в М.Видео. За длительное время насмотрелся всего. И цирк был, и театр одного актёра, и шоу с привлечением внимания к себе. Что только не было. Но знаете, с каждым годом такого становиться всё меньше. Это радует. Наверное люди теперь взвешивают свои поступки и стали понимать как они смотрятся на публике и дабы не стыдиться и не выглядеть глупо перестали это делать.

магазин DNS
магазин DNS

1. Нерасторопность

Порою бывает работаешь с покупателем, всё посмотрели, изучили, сравнили, выбрали, обо всём договорились. Наступает момент оформления покупки и покупатель говорит "Да я не сейчас хотел купить, а в течении месяца-двух". Приехали называется.

Ну зачем так делать? Какой в этом толк? Во-первых через месяц с лишним акция на этот товар слетит (а иногда бывают акции комплектные, к товару идёт что-то в подарок за счёт стоимости основного товара), во-вторых товара может не быть в наличии и цена на него может измениться. Кому от этого легче?

Потом будет говорить что ему наобещали тогда и теперь вот он пришёл с деньгами и мол обманули, не дают как тогда говорили. Совсем недальновидно.

2. Несобранность

Бывает что продавец работает с покупателем дольше чем обычно, ну туда сюда, сами знаете. Хочешь как себе помочь, это подобрал, то подобрал, какую-то скидку на всё это выкружил ещё.

Провожаешь человека до кассы, покупатель начинает оплачивать и .... Забыл пароль от кредитной карты. Забыл мобильный номер к которой привязана бонусная карта. И подобное.

Или же часто встречается что люди приехали за телевизором. Устанавливаться будет в нишу. "Вот мне в нишу надо, вот мне в нишу надо". Спрашиваешь: "А размеры какие допустимы чтобы понимать насколько большой туда подойдёт?" Ответ: "Ой, а я и не знаю, чёт даже не замерил". Интересненько очень)) Ну как так то?

3. Вернуть товар легко

"Я сейчас приду и мне на месте сразу деньги отдадут" - именно так думает наверное почти каждый второй-третий. Ну серьёзно. Купили товар, неважно себе или в подарок, окей, товар исправен 100%, но появилось желание вернуть. Хорошо. Но не нужно думать что это будет в мгновенно.

"Я же Вам деньги сразу заплатил, и Вы мне будьте добры сейчас деньги сразу верните" - логика покупателя. Я согласен когда это простой товар, либо он не вскрывался вообще. То есть товарный вид предпродажный сохранён. Без проблем, сразу оформляем возврат. Но когда например купили Xbox или PlayStation, проходит дней 10, приходят в магазин и требуют возврат. Смотришь товар, коробка надорвана, приставка в каких-то отпечатках из-под майонеза, сама консоль активирована, потом думаешь вы как вообще относитесь. Ещё и диски вскрыты. Офигеть.

То есть, купили, поиграли, чёт не то не нравится или передумали, завернули во что было и понесли в магазин. Типа я сейчас приду, кину и мне тут же всё обратно отсчитают. Не отсчитают, это технически сложный товар. Это раз. Во-вторых он поедет в сервисный центр на проверку качества, если СЦ подтвердит и будет официальная бумага, то получите свои деньги назад.

ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
Напишите своё мнение ниже