Фабиа — одна из первых художников, на которых я подписался, когда меня стало увлекать современное искусство. Знает Фабиа об этом или нет, но она явно вдохновлена Русским авангардом в стиле Шугрина или Пуни. Сама Эскобар живёт в Сан-Паулу, Бразилия. Из своих 45 лет только последние 5 она стала заниматься искусством, а до этого лет 20 работала креативным директором в разных рекламаных агентствах.
Художница работает с выброшенными дверьми и другими ненужными деревяшками. Эскобар молодец, у неё есть ЗАЯВЛЕНИЕ, поэтому основной текст будет состоять из него и вырезок из интервью.
«Я начала свою работу в качестве визуального художника с расследования отношений между материалами, которые были в использовании, и теми, кто ими пользовался. Мне нравится думать, что эти объекты или фрагменты, оставшиеся от них, имеют метки времени и энергии от социальных отношений.
Эти следы помогают мне и вдохновляют меня воссоздать эти отношения в новой структуре, давая новое явление тому, что повседневная жизнь и отказ от них сделали невидимым. Это преобразование напрямую связано с переходом моего предыдущего опыта работы на текущее художественное творчество».
«Будучи профессиональным графическим дизайнером, я создавала предметы для утилитарных целей. Я рисовала мебель, которая будет вырезана кем-то, страницу, которая будет напечатана, веб-сайт, который будет опубликован и отредактирован. Подобно тому, как дадаизм превращал обычные предметы в произведения искусства, я хочу обеспечить новое существование для объектов, которые перестали существовать.
Хотя я использую абстракцию в своей работе, части не помещаются случайным образом, я всегда структурирую работу, определяю цвета и то, какое движение я хочу выразить. Я работаю с деревом, что все еще рассматривается как материал из мужской вселенной, ведь оно тяжелое, оно утомительно в обработке, и вообще это грязно и опасно».