В своей старой статье я ранее выдвигал тезис: «менеджер по продажам звучит гордо!» (ссылку на статью оставлю внизу поста, дабы не перешли прямо сейчас во вред статистике). Судя по комментариям, оставленным там, требуется продолжить рассуждения и развить тему более подробно. Итак, давайте разбираться кто такой менеджер по продажам, а кто такой продавец. Какую функцию они несут в компании, какими навыками и умениями должны обладать. Менеджер по продажам на нормальном РУССКОМ языке ПРОДАВЕЦ Вот с таким тезисом я столкнулся в комментариях к прошлой статье. Конечно же я категорический не согласен. Менеджер по продажам – организатор процесса сделки. И это уместно, когда речь идет о сложной продаже с длинной воронкой. Лучший пример любая B2B ниша, например, разработка сайтов. Продавец – несет функцию органического приложения к кассе (в своем большинстве). Реже, добавляются компетенции по рекомендательному и консультационному общению. Как бы там ни было, продавец работает «здесь и сейчас» б
Продавец или менеджер по продажам? Разбираемся кто на что учился
22 апреля 201922 апр 2019
2465
2 мин